![]() |
![]() |
#171 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так для примера. Прошел ТО все сказали в норме, через 10 дней приехал туда же сдавать в трейд-ин (мастер другой уже был), так в дефектовке указали на то, что явно было при прохождении ТО. Как-то так. Что имею риск хапнуть я гемороя с этим двигателем после 60-70 т.км. А мой годовой пробег составляет не менее 50 т.км. Все равно пригоню на диагностику. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей111, почему бы не посмотреть на ??
![]() http://auto.ru/cars/used/sale/49676186-982e0f/ И двигатель экономный ![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Главное найти грамотного человека спеца по таким делам, это уже по форумам надо поискать. Еще раз извиняюсь, если обидел. Пригоняй в Москву на диагностику, подскажем тебе человека, он эти дизеля вдоль и поперек шатал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
![]() |
![]()
Сергей111, я же написал, что нужно смотреть, что бы не попасть на дорогостоящий ремонт дизеля
![]() ![]() с бензином проблем может быть гораздо больше, начиная от цепей и заканчивая задирами, я уже не говорю про динамику... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Noxx97, я все понимаю, у каждого свое мнение и слушать каждого нет смысла, так как надо иметь свое мнение.
Насчет сгонять в Москву на диагностику идея конечно интересная, но из Красноярска я все авто не перегоняю ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Как я уже писал "АВТОДОВЕРИЕ" может тебе помочь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей111, поскольку у меня был и дизельный... У теперешнего НФ 3.6 ФСаЙ проблем с цепью не наблюдается. Эта проблема была у 3.2, причем старых выпусков. Конструкция была изменена, и цепи не испытывают нагрузок подобных движкам mpi. В том числе из-за повышения давления в компенсаторах на концах распредвалов. Кроме того, проблемы у авто выпуска 08-09 гг были из-за закупок башмаков(натяжителя цепи) в Бразилии, и нарушения изготовителями последнего нормативов по закаливанию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Элик,
Я прям даже начал интересоваться Табурегами. Ну,на волне этой темы. А чего они дорогие то такие? И еще,а почему такое уныние внутри? ![]() В смысле,так то вроде все ничего по отдельности. А в целом не красиво. Напоминает кондовостью кию мохав. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Виктор, с этим вопросом тебе, пожалуй, лучше к Медведеву обратиться, как председателю правительства: может он «излишний навар» использует для развития «Народного фронта». По мне, так он явно дороговат (как и Суперб с Х6)
![]() Цитата:
![]() ![]() Самое явное, что мне не нравится в Туре, это кожа на сиденьях - явно пожмотничали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |