Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Готовимся к покупке

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2014, 08:32   #161
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Цитата:
Сообщение от Сергей111 Посмотреть сообщение
Про менеджеров знакомо, раза два в неделю вижу как один такой домой на обед ездит.
Когда я в 2008ом суп искал на тест-драйв в одном салоне девочка сходу проболталась, что в субботу не получится потому что кто-то из менеджмента на нем на дачу уехал.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 08:48   #162
Сергей111
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Сергей111
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
Сергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Цитата:
Сообщение от slon150 Посмотреть сообщение
Если ориентироваться на цену б/у авто, дизеля (3.0) предпочтительней. Т.е бензиновый, продается хуже Но надо следить за качеством ДТ, иначе проблемы с форсунками...
Вот и думаю, есть два варианта 3,6 бензин и 3,0 дизель, цена одна.
Плюсы и минусы бензина: я знаю хозяина и соответственно всю историю авто, но у него пробег под 100т.км. (90% трасса), пневма (вот только плюс это или минус я не знаю), чуть богаче комплектация, но он постарше 2011 года, цвет черный.
Плюсы и минусы дизеля: пробег 35т.км. (фиг знает как эксплуатировался), проверка покраски показала, что он целый, причина продажи - очень срочно нужны деньги (причину я знаю - хозяин поехал по глупости лес валить), цвет серебристый, 2012 год

Последний раз редактировалось Сергей111; 24.10.2014 в 09:11.
Сергей111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 09:07   #163
ForMotherRussia
Начинающий Супербовод
 
Аватар для ForMotherRussia
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
ForMotherRussia is on a distinguished road
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Сергей111, Если будешь смотреть дизель, форсунки проверь, с 72 по 77 группу, если память не изменяет, показания в идеале 0.0 должны быть, если большой минус (более -12) то стоит отказаться или скидывать цену на форсунки, каждая около 15к-20к р. стоит, если же в плюсовых значениях, обычно проблемы начинались при превышении порога 60.
Состояние сажевого посмотри (104 или 109 группа).
ForMotherRussia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 09:12   #164
Сергей111
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Сергей111
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
Сергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

ForMotherRussia, вот как их проверить? А то не знаю кому из знакомых на сервис позвонить и что правильно спросить.
Сергей111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 09:33   #165
slon150
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для slon150
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
slon150 is a jewel in the roughslon150 is a jewel in the roughslon150 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Сергей111, Я за второй вариант (дизель). Разница в пробегах существенная. Что касается пневмы, х.з. На Прадо, например, с пневмой комфортней, да и безопасней, по грунтовке ездить. В городе и на трассе без разницы.Так понимаю, диагностику сделать, там должны быть прописаны все замеры в названных группах. Диагностику делать только у официалов, там врать не должны. Да и связь идет онлай, с базами vw, имхо.
Добавлю, по слухам, дизель 3.0 самый надежный.
slon150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 10:29   #166
ForMotherRussia
Начинающий Супербовод
 
Аватар для ForMotherRussia
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
ForMotherRussia is on a distinguished road
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Сергей111, Подключив шнурок и посмотрев показания в указанных группах измерений в блоке управления двигателем.
Особо ушлый продавцы могут сбросить показания в нулевые, однако проехав 100 - 1000 км они вернутся к своим значениям.
Если нет шнурка - во-первых машина не должна тупить при нажатии на педаль газа, как-будто захлёбываясь, и разгоняться равномерно в режиме D и S, а во-вторых из выхлопной трубы не должен сильно идти белый дым, как на холостых, так и на разгоне.


slon150, 3.0 TDI надёжный двигатель, но есть свои косячки:
1. Заслонки впускных коллекторов - ходят от 100к до 150к, далее покупка новых, ремонт (не на долго помогает, в основном перед продажей), либо физическое удаление и перепрошивка блока управления двигателя (что я и сделал на своей А6).
2. Форсунки (уже описал).
3. ЕГР - либо чистка, кто-то на 50к, кто-то на 100к сталкивался, в зависимости от качества топлива, либо полное его отключение и перепрошивка блока управления двигателя (что я и сделал на своей А6).
4. Натяжители цепи - треск при запуске на холодную не должен превышать 1-1,5 секунды, если дольше и нет п. 5, то лучше не экономить и поменять оба верхних натяжителя.
5. Состояние цепи - при прогретом и работающем двигателе не должно быть звука биения растянутой цепи об пластиковый кожух, не знаю как его описать
6. Сажевый фильтр, посмотреть либо шнурком в группе указанной выше, либо опять же, при движении не должна машина тупить и выдавать ошибку о забитости сажевика
ForMotherRussia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 10:38   #167
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Цитата:
Сообщение от slon150 Посмотреть сообщение
Добавлю, по слухам, дизель 3.0 самый надежный.
Это "болячка" http://www.touareg-club.net/forum/sh...EB%EE%ED%EA%E8
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 11:04   #168
Сергей111
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Сергей111
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
Сергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the roughСергей111 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Состоявшийся несколько минут назад разговор со знакомым директором автосервиса (приличный такой сервис) заставил задуматься
Разговор практически дословно:
-Привет.
-Привет.
(как жизнь, дела и т.п.)
-Надо машину посмотреть, диагностику подключить и т.п.
-Что случилось?
-Да хочу Таурега б/у купить, вот и проверяю.
- Ну ладно, приезжай, придумаем что-нибудь. А какой хочешь взять?
- Дизель 3.0.
- У тебя рядом кто-нибудь есть?
- Нет.
- Ты что совсем головой е....ся (ну и тому подобное). Ты хоть понимаешь на что идешь. Это надо умудриться решить б/у дизельного Таурега покупать(что-то еще нецензурное). Если этот гемор будет у меня постоянно чиниться, то я не против, а если у тебя деньги лишние, то просто можешь их мне отдать.
(что-то еще, что я не очень запомнил)
-Я когда Фольца дизельного брал ты же мне раньше ничего плохого не говорил.
- Так ты нового брал и он же на гарантии, сравнил ... с пальцем.

Вот теперь сижу и думаю, а дизель все равно хочется.
Сергей111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 11:16   #169
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Цитата:
Сообщение от Сергей111 Посмотреть сообщение
Вот теперь сижу и думаю, а дизель все равно хочется.
Так сказали же чуть раньше- езжай к официалам. Прошлый суп при продаже смотрели в АСЦ на Таганке. Полная диагностика 5 рублей. Не великие деньги, зато сразу ясно что покупаешь. Если нужен ремонт, то тут же узнаешь на месте- сколько стоит устранить. если не тянешь, ищи другой.
П.С. У меня тоже есть друг, у которого сервис. но у меня есть и свое мнение. друг мне предлагал японские машины, которые можно быстро скинуть, не особо потеряв. но мне нужна была европейская машина, на которые он даже и не смотрел ,а при словах турбина или ТСАЙ, поток нецензурных слов был схожим))) в итоге у меня уже второй суперб, который меня устраивает, а друг ездит на сонате, которая не едет и ломается по мелочам ,причем часто. Зато он ее скинет в первый же день.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2014, 11:19   #170
Noxx97
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Noxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really niceNoxx97 is just really nice
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

А какие еще аргументы он привел, кроме выше описанных?
Noxx97 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1000


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot