![]() |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Стоит ли брать и на что обратить внимание? Помогите советом!
Skoda Superb, 2009 г. Пробег 110 000 - 119 999 км, 1.8 АТ, бензин, передний привод, седан, левый руль, цвет чёрный • Легкосплавные диски Twister 7,5J x 17” +Webasto с пультом д/у(заблокировано) Мотор – 1,8 TFSI (турбированный) 152 л.с. АКПП - 7 ст |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
брать можно, если есть документы, что сделаны следующие работы:
- заменена поршневая группа - турбина - сцепа ну и по мелочи - помпа охл.жидкости, маслоотделитель, радиатор кондея, вентилятор(ы) Иначе, все это придется сделать самому... Если хотите во всем сами разобраться, читайте посты 100матолога - что он делал со своей машиной ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: москва
Сообщений: 128
![]() ![]() |
![]()
RAF, чтож так человека на корню то пугать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если цена 100 тр, то брать смело, все перечисленное RAF сделаете на оставшиеся...
но вообще жестко конечно напугали ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Александр Ко, сервисная книжка, какие акции были выполнены (замена натяжителя цепи как основная, хотя зависит от серии движка) с турбиной проблем не было, как себя ведет ДСГ и есть ли расход масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Сызрань
Сообщений: 197
![]() |
![]()
Какова цена на авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дисков твистер тем не может быть с завода, они с 14 м.г. в продаже. Там не АКПП а ДСГ7 соответственно ее состояние нужно проверять особо тщательно. Натяжитель проверять и слушать, турбину тоже диагностировать, но ее замена это в крайнем случае. Проверить реальный ли пробег. Он пишется помимо приборки в движке и коробке, там могут не потереть. Масложор не проверить, это лотерея, либо на вскрытие к хорошему мотористу, либо около 100 на замену поршневой, либо повезло и все в идеале.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: ЮАО
Сообщений: 233
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
Большой, определяется у нас масло простым выкручиванием свечей.
А турбина вроде действительно надежная, не встречал по форумам 1,8 tsi проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ivanyar, а чего с ними? У меня свечи всегда были в идеале а кушала грамм 300 на тысячу. Или больше, если тапку топил.
|
![]() |
![]() ![]() |