Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2014, 19:41   #1251
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

ЭТО ОН, три не три, а регистрируется товарищ kenwo и сразу пишет о великолепной замене маховика и начинает рассылать цены в личку по запросу.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 22:39   #1252
kenwo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 16
kenwo is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Аристарх, ну все когда то начинают. Да я недавно только зарегился и написал пару сообщений по делу. Меня попросили дать контакты, я написал (мы тут и зарегистрированы помоему для этого, чтобы помогать друг другу). Не вижу ничего страшного. Или я нарушил какие то правила ??? У каждого своя голова на плечах и сам каждый решет что менять и где менять.
kenwo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 08:39   #1253
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Так какой ценник получается за все удовольствие?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 08:49   #1254
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Ну вот у меня с новья вибрации по кузову при недостаточном газе на повышенной передаче и цокот из подкапоного на холодную. Он уже с завода мертворожденный приехал что ли, исходя из описания недуга.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 10:06   #1255
Леша
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Леша is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А нужно ли делать сход-развал после замены маховика?? Недавно по куланцу поменяли в атланте и ничего не сказали про сход-развал.
Леша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 10:08   #1256
hommeLibre
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 340
hommeLibre is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Большой, ну вибрации на повышенной это нормально. Так же и на механике вибрирует, двигателю просто тяжело.

А вот цокот с новья это плохо. Хотя черт знает сколько оно пробегает.
hommeLibre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 10:25   #1257
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

hommeLibre, ну цокот не стабильный, я его однажды услышал, когда на холодную машину жена завела, а я рядом был. Из салона его не слышно.


Леша, да проверить стоит однозначно.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 10:34   #1258
hommeLibre
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 340
hommeLibre is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Большой, тогда катайся и не думай. Вот когда начнешь его каждый раз слышать, при старте на холодную, тогда и поменяешь.

Его из салона сложно услышать, при открытом капоте-замечательно. Со стороны коробки особенно.
По крайней мере у меня так было.
hommeLibre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 17:44   #1259
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сегодня поехал на ТО, заодно пожаловался на металлические постукивания при работе на холостом ходу на холодном двигателе. Приемщик перезвонил через пару часов и сказал, что согласовали замену маховика. Спрашиваю его, а хоть послушал он звук (для этого тупо надо было дождаться, когда двигатель полностью остынет, т.е. хотя бы часов 5-6), на что он мне ответил "а чего его слушать-то, на 99%, что маховик"
В общем, маховик они заказали. Заодно сказали, что и помутневшие форточки махнут не глядя. В общем, пугает меня такая решительность дилера...
И да, пробег 39 тысяч, хотя постукивать начал еще зимой - тогда пробег тысяч 20 был.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 20:35   #1260
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

СтражДорог, Зергуд. Маховик убивает частая езда в натяг. Наша dsg в режиме d всегда норовит переключиться на повышенную, поэтому я чаще стал ездить на s и не только в пробках, но и на скоростях до 50 км/ч., а так же при незначительных подъемах.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot