![]() |
![]() |
#111 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 397
![]() ![]() |
![]()
LeftHook, рекомендация дилера? у 8100 вязкость вообще 5W40, может и многовато...Столько информации и по вязкости, и по маркам, но вся она такая субъективная! Выбираю наверное в первую очередь исходя из отзывов о расходе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 345
![]() |
![]()
Рекомендация по допуску от дилера - 502.00
Рекомендации по вязкости - 0w30 (в связи с загустением масла в зимний период). Я считаю, на лето - самое то. В +40 не станет водичкой ![]() Я 8100 лил еще в старый пассат с мотором 1.8Т awt. Самое лучшее масло для наших двигателей (имхо). На зиму, конечно, придется залить пожиже...
__________________
Мы на Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Мотюля этих 8100 с разной вязкостью... Глаза разбегаются. Я тоже залил 8100.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | ||
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 345
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мы на Drive2 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 397
![]() ![]() |
![]()
Я именно про это и писал, другой вязкости подбор масла по марке автомобиля на их сайте не предусматривает. Есть еще X-clean, но думаю на ТО-1 его рановато
![]() Московскую зиму 5W40 пережить может, пробовать надо. С другой стороны до зимы как раз 7500 докатаю, можно и поменять будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 397
![]() ![]() |
![]()
Подразумевает, только при интервале замены 30 000 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
![]() |
![]()
Всем привет, скоро планирую стать обладателем Суперба с двигателем 1.8Т, сейчас на АУДИ А6 3.0 TDI езжу уже 3 года.
По поводу масла, на нашем форуме тоже очень горячо обсуждается его выбор, особенно какой допуск выбрать - 502/505 или 504/507. Насколько я понимаю, если менеджер был прав, то блок у мотора 1.8Т на Супербе алюминиевый, соответственно стенки цилиндров имеют силуминовое напыление, которое маслом со старым допуском 502/505 постепенно стирается, отчего появляются задиры и соответствующий масложор... В свой мотор лью только Мотюль с допуском 504/507, самая низкая температура, при которой заводил машину в период эксплуатации, -32,5, завелась, как и всегда, как часики. Мой нынешний мотор с чугунным блоком и я впринципе могу лить и 502/505 допуск, но есть одно большое НО ![]() http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html Так же встречается мнение, что с нашим бензином/соляркой ЛОНГ-ЛАЙФ лучше не лить... На этот вопрос следующий ответ: что лучше плохой бензин + плохое масло или плохой бензин + хорошее масло? (хотя считаю, что бензин и солярка Лукойл вполне соответствуют ЕВРО-5 и беспокоиться по этому поводу не следует). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
![]() |
![]() ![]() |