![]() |
![]() |
#201 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тю-ю-ю. Вот механику процесса рушить ни к чему. Момент, он и в африке момент. Даже на валу того-же электродвигателя тоже присутствует момент (если его нагрузить, опять же). И измеряться он будет в Нм (ньютонометры). И поэтому (величины в одинаковых единицах измерения) подлежит корректному сравнению. И момент(как единица измерения) валу не зависит от частоты вращения изделия (конкретно от частоты), ибо это две самые настоящие НЕзависимые величины для конкретной машины. Другое дело, механическая характеристика (естественная, по аналогии с НЕчипованным мотором, или искусственная, по аналогии с чипованным) зависит от обеих этих величин (графическая или числовая зависимость момента на валу дв. от частоты вращения) и уже характеризует мотор ( как по максимальному/номинальному моменту, так и по макс/ном частоте вращения).
Вот по мех. характеристике моторы сравнивать мягко говоря некорректно. Ибо графики могут оказаться совершенно разными по форме, например. А в отдельности, почему бы и нет, момент может быть больше или меньше, равно как и частота вращения.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Логично. Только матмодель сего редуктора не всегда линейна. Скорее наоборот. Ибо тогда жизнь была бы просто неинтересна
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
заканчивайте болтовню не по теме!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Реально не по теме болтовня!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня просек хорошенько на 3-шке грандтуризмо. 2,0 184 л/с+Х-драйв
![]() В прошлом годе писал, когда 3-ГТ появилась в салоне, что пожалуй это первый Бумер, за рулем которого я себя реально вижу. Хотя бы и той причине, что это первый Бумер, если не брать 7-ю серию, где тот, кто находится на заднем диване, не является в машине лишним. Вот мы с женой и отправились потестить. Дизелей на тесте нет, как сказал менагер, они и так прекрасно продаются. Плюсы машины описывать долго нет смысла, они известны, и они у ГТ-шки в наличии, это БМВ ![]() Что не понравилось, движочек оживает только после 3 тыс об/мин, на низах он жестоко задушен экологией. А вот после 3 тысяч до 7 тысяч начинается веселая жизнь ![]() Далее из минусов. На фоне Супа плохой обзор, что боковые зеркала, что салонное маленькие и малоинформативные, но здесь именно на фоне Суперба. Ну и ожидаемо, что жена заявила, что ей оказалось категорически жестко на заднем диване, опять же это сравнение с Супом, ну и по всей видимости свою долю в эту жесткость вносят шины ранфлэт. Кстати они же и являются причиной того, что ГТ-шка оказалась много шумнее, чем я от нее ожидал. Да, потише Суперба, но не Ситро С-5 ![]() В общем, наверное мне все-таки не быть бумероводом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
вообще беха бандитская тачка..надежная и статусная машинка..)
|
![]() |
![]() ![]() |