21.06.2014, 07:24 | #171 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
Менял себе спокойно жижу в Айсине на Мобил 3309. Кашу ничем не испортил. Дилерство кормило) сказками о необслуживаемости этой коробки и о том, что уж если и менять то только на фирменную жижу за 3 тыр., а не на Мобил, равенол... в 5-6 раз дешевле. Поменял в итоге на 90 тыщах, после чего ещё 40 до продажи проездил. Машин мондево был, нынешний
|
23.06.2014, 13:22 | #172 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Г-10
Сообщений: 405
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
Был на выходных на ТО-4 в Рольфе на Магистральном в предпоследний день гарантии. Приговорили по гарантии левую стойку стабилизатора и задний прикуриватель (уже второй раз). Все расходники, как всегда свои. Масло Motul и в двигатель, и в коробку.
Работа вышла что-то около 8-ми тысяч. |
22.07.2014, 13:45 | #173 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 249
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
Турчик aka Диса, можно поподробнее , масло с каким допуском залили в коробку? какое количество и что еще необходимо купить при замене масла в коробке?
|
22.07.2014, 14:34 | #174 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,290
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
berluti, я взял SWAG http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...052%20182%20A2 пять литров, правда в автодоке. Времени не было отписаться по ТО-4.
Значит приёмщик, опять новый - текучка, но работает со Шкодой давно (не знаю, то ли подбирают они так кадры, но и он оказался как и все раньше очень положительный в общении). Замена была только масел в двигателе и коробке, фильтра все сам. Он кстати мне и предложил убрать всё лишнее помимо масла. В итоге вышло где-то 4,5 т.р. по работам, с учётом рамок -15%. Хотя всё равно проверили подвеску и приговорили задние косточки и передние опорные подшипники, за что им отдельный плюсик в карму Забыл попросить смазать люк. При мойке авто просите, если будет уборка салона, что бы не мазали г...ом кожу и торпеду - хорошо хоть выветрилось быстро. И что бы не тёрли колодцы на панели приборов, вроде все знают, что они у нас ОЧЕНЬ царапаются. Ну а вообще лучше и вовсе не мыть там машину, всё равно плохо моют. Это один единственный минус рольфа с их иностранными мойщиками. |
22.07.2014, 14:44 | #175 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Г-10
Сообщений: 405
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
berluti, вот что брал для коробки:
- масло Motul для DSG[/URL], брал 6 литрушек, одна осталась. код по exist 103910; - фильтр для DSG; - кольцо уплотнительное для DSG; - болт в коробку. Остальное все стандартно. |
29.07.2014, 21:43 | #176 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 12
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
Прошел ТО-4 на пробеге в 58,5 тыс. км в Пеликане , завтра буду забирать свой авто.
Инспекционный сервис, замена масла, масленного ,воздушного, топливного фильтра, фильтра салона, свечей зажигания. Итого ОД отдал, с учетом скидки 15% на работы и на материалы, 5600 руб. Фильтр салона (Valeo),фильтр масленный(Mann), фильтр воздушный (Mahle), фильтр топливный (VAG) , свечи (NGK) ,масло Shell 0w30. Все это купил сам.По сумме около 6000+р. Пробку и шайбу пришлось брать у дилера (N 91167901;N0138157)т.к. мои забраковали. Единственно , что поразило это : сдал машину в 19.55ч , а звонок о том, что она готова поступил в 20.45ч.Я говорю может ошиблись, ведь я только сдал авто, они отвечают нет, все поменяно забирайте. По докам ТО-4 (60000км) - 2,5 нормо-часа. Вопрос: какое все-таки ТО я прошел? Теперь мучаюсь , а все ли было сделано и поменяно? Если у кого была схожая ситуация дайте обратную связь.Завтра буду забирать и расплачиваться.Буду задавать вопросы по месту. Итого стоимость ТО-4: 11900 руб. |
29.07.2014, 23:54 | #177 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 4
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
В связи с близостью ТО хочется как-то резюмировать порядок работ и стоимость( всю тему перечитал,данные разнятся).
В итоге на ТО-4 мы меняем: - Фильтр салона - Фильтр маслянный - Фильтр воздушный - Фильтр топливный - Свечи - Масло в ДВС + пробка и шайба Фильтра как я понял лучше брать Mahle (если можно скиньте коды по экзитсу для заказа),Масло лучше у ОД брать,чтобы не напрягаться особо,со свечами не понял( Bosch,NGK или что???). Нужна ли чистка заслонки(тоже не совсем понятно)? Меняем ли тормозуху? И самый трепетный вопрос это замена масла в АКПП на классической 6-тиступке,в итоге меняем или нет??? Благодарю за обратную связь! |
05.08.2014, 14:20 | #178 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
+1 к вопросу а замене масла в АКПП 6-ступке
Опрос дилеров выявил широкое многообразие мнений - не менять - проверять и затем менять - менять полюбас, т.к. на 60 тык по регламенту положено независимо от типа АКПП. стоимость назвали 2000 работа и 8600 масло, если вместе с ТО делать (16000)... Поделитесь опытом что-ли |
05.08.2014, 14:36 | #179 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
apex, по регламенту оно вечное
Меняется только в роботе, в гидраче и механике похоже лучше махнуть на относительно большом пробеге |
05.08.2014, 14:52 | #180 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 345
|
Re: ТО-4 (60 тыс.км)
Дилер настаивал на замене на 60 000 тырах.
Думаю буду менять, но не у них... скорее всего поеду в профи сервис...
__________________
Мы на Drive2 |