![]() |
![]() |
#751 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вряд ли у современного (нового "поколения") мотора будет даже 5-10% преимущество перед мотором прошлого "поколения", выпущенного лет 10 назад.
В ДВС можно повысить КПД за счет степени сжатия или теплоты сгорания. Бензин и солярка остались теми же. Степень сжатия тоже исчерпанный ресурс, выбраны все крошки. А за счет чего еще? По двигателю. Вес машины - хороший резерв. Но кто захочет выкинуть из своего Суперба климат, электроприводы, толстые диваны, музыку, подлокотники, ковры... А за счет чего еще снизить вес авто? Остается маркетинг и реклама, то есть искусство называть и выдумывать. И, конечно, дизайн! С этими динамичными подштамповками по бокам новый кузов приобрел неповторимую стремительность! А новый экологичный двигатель объемом 1,2 литра придает ему поистине спортивный характер! Кстати, расход топлива у новой модели, сократился и составляет теперь всего 5,4 л на 100 км.* *замеры проводились на специальной трассе автополигона Хухтуумякки при попутном штормовом ветре. Последний раз редактировалось Comdir; 26.07.2014 в 12:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 | |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту желающим перейти на уровень повыше, можно ягуар взглянуть ![]() Последний раз редактировалось abola; 26.07.2014 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, не упрощай. Резервы еще есть, в т.ч. показатели наполнения цилиндра, сопротивления впуска, выпуска и прочая лабуда. Плюс КПД трансмиссии, аэродинамика и т.п. Собственно, все то, что есть в автоспорте, в том или ином виде со временем приходит и в массовый автопром. Глупо отрицать прогресс, ведь даже к расчетному КПД машины, работающей по циклу Отто, вплотную пока еще не приблизились.
ПС. Обрати внимание, что я не отрицаю роль маркетинга.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
СтражДорог, кмк следующий уровень это электромобиль...
как пример та же тесла... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Алматы
Сообщений: 98
![]() |
![]()
Тестил сегодня новый кашкай и форестер. Кашкай понравился внешне внутренне и начинкой. Едет средне очень средне. Форик выглядит нормально, салон тоже нормальный. Едет хорошо. Мне понравился больше чем кашкай и йети. Что то есть похожее с супербом. ИМХО
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
кузова легче из-за высокопрочных сталей, посмотри насколько жесткость на кручение увеличилась за это время угу, только чтоб рекуперация работала движки с нехилой мощностью нужны (это решаемо сейчас без грандиозных проблем) а вот батарейки до сих пор так себе желающие посчитать могут развлечься, современный трактор отдает квтч на 200 грамм солярки, вот и прикиньте сколько будет весить батарейка замещающая бак хотя бы литров на 40 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Леонид, батарейка теслы на 85квч, которой порядка 400км хватает, по массе чуть менее 500кг
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola, все равно все вместе окажется раз в 5 тяжелее
ты еще движки и трансмиссию забыл про стоимость батареек лучше не вспоминать, а там еще и ресурс есть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|