![]() |
![]() |
#1231 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1232 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1233 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1234 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аристарх, а я чтото не вкурил... Контур антифриза никак не пересекается с теплообменником коробки. Разве нет?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1235 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1236 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г Последний раз редактировалось litvintsev; 09.07.2014 в 01:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1237 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас была ситуация: остановился на подъеме, заглушил машину, выходу - воет вентилятор, при этом до остановки плавная езда была и до подъема минуту на хх тарахтел. На пару минут отошел от машины, вернулся - работает вентилятор. Решил попробовать завести. Сразу после кручения стартера машина потухла, вентилятор тоже, а потом без проблем завелась. На панели ничего не загорелось. Что за глюк может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1238 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 183
![]() |
![]()
+1000
Пару раз так было. Перед камерой ехал 60 в горку. За камерой заправка, и вентилятор дул минут 5 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1239 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1240 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Всем Добрый день!! Вот и мне заменили маховик. Авто skoda superb 2.0TDI 140 2011 (CLJA), пробег 84 000 км. Симптомы - вибрация по кузову и посторонние шумы при работе на холодную. ОД (Автопрага) объявили ценник сам маховик ~38 000 + работа ~14 000 (без скидок), с учетом скидок ~ 48 000. Почитав здесь форум понял, что это болячка для данного авто и стал искать альтернативу. Нашел человека, который помогает менять маховики клубным ребятам на VW. Решил обратиться к нему и через 3 дня мой маховик был поменян + заменен игольчатый подшипник. Спасибо большое, andrei7077 (это его ник на форуме) за оперативный, квалифицированный и не дорогой ремонт. Кому интересно его можно найти здесь http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=13552.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |