![]() |
![]() |
#521 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Пассат не рассматриваю точно, после Инсигнии и не знаю что брать, но пока на Супе пару лет поездию....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#522 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72,
некорректно сравнивать неприхотливый дизель с гидротрансформатором и турбированный бензин с ДСГ7. Сравнивайте уж тогда 2.0 дизель на супербе в сочетании с ДСГ6 хотя бы. Ну или непременно бензин, то не турбированный 3.6 + ДСГ6. К дизелю 2.0 на супербе вы много нареканий читали? Или к ДСГ6? Дизель, даже маленький, типа 1.4, вполне способен пройти 400 000 км без особых проблем, разве что турбина за это время может разок накрыться, если "отжигать", а если бережно ездить, то и еще больше будет ресурс, как у турбины, так и у двигателя. Опять же, шумоизоляция на дизельном и бензиновом супербах сильно разная. Плюс машины для Германии (даже супербы) имеют доп. шумоизоляцию, это видно по кодам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72, добавлю 890 тыс км...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#524 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, синька шумнее суперба. Читать смешно про благодать в этом корыте. Можно подумать никто на ней не ездил. Еще и салон трещит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Сообщений: 449
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#526 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook,
Андрей72, эээ, эстонским господам предлагаю успокоиться. Результаты замеров АДАС. Дизельная исигния 2.0 против дизельного суперба 2.0 на колесах 225/17 на скорости 130 км/ч (обе машины - комби). Инсигния: 67,9 дб Суперб: 68 дб. Подозреваю, что погрешность измерений выше 0.1 дб ;) И в любом случае это невозможно услышать. Так что разница будет только при другом сочетании резина/дорожное полотно. Так что в этом плане паритет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#528 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не только ездил, но еще и с эксплуатацией коллегой знаком. Он в 2009ом купил себе синьку, я суперб через год. Даже наличие полного привода с мощным мотором не заставило меня купить синьку.
А как он у него расскрипелся спустя буквально полгода... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#529 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, дизель тарахтит, впрочем у С5 та же фигня, у супа мотор на этом фоне бесшумный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#530 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
угу, а ветер дует. Что вы пытались сказать этим многозначительным высказываем?
На один пост выше приведен уровень шума в децибеллах в исигнии и в супербе. От себя лишь добавлю, что после покупки дизельного суперба у меня супруга несколько раз пыталась с перекрестка тронуться на заглохшем двигателе - она просто не слышала, что он заглох. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
superb vs... |
|
|