![]() |
|
Интересно, смешно, увлекательно Любые рассказы и заметки о том интересном, что произошло с Вами в пути и не только. Поделитесь своими наблюдениями и опытом.Или расскажите что то смешное. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#111 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VOVKERR,Я Вам реально завидовать начинаю. Судя по тому, какие проблемы Вас мучают, жизнь Ваша чрезвычайно легка и проста. Прям даже изумляет незамутненность такая....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да вроде и не мучают... Просто мне много вещей в жизни интересны и разум они мне не замутняют. Без внимания к деталям и ситемы не понять, и стратегии не удержать.
Последний раз редактировалось VOVKERR; 26.01.2011 в 04:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да речь о том, что любая мелочь превращается в серьезную проблему, которая обязательно требует комплексного и системного решения. Будь то мифический "ужасный" шум суперба или вот - проблема с плавной остановкой при торможении..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так на то он и Форум, что бы взвесить аргументы и факты, мнения послушать, позицию сверить, а серьезная проблема или нет, личное дело каждого, что впрочем, ни как не влияет на её серьезность.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Не резиновая
Сообщений: 779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зато нас мертвяков будут людьми считать (с большой буквы) - все попробовали, все испытали.
Ну, а гроб осиновый достался - чтож тут поделать - судьба. В самом начале афгансой компании (1979 г.) таковые советы бродили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лично мне просто не удобно на тормоз жать левой т.к. педаль смещена вправо и это для меня главный аргумент! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю так.
Умение тормозить левой ногой пригодится особенно таким как мне, для которых спокойная, медленная езда полнейший дискомфорт и увеличение риска попасть в ДТП. Это надо уметь делать, потому что при таком стиле езды последствия аварий более тяжелые и нужно иметь дополнительные навыки помогающие активному водителю избежать ДТП. Для водителей со спокойным, размеренным стилем воздения, навыки торможения левой не обязательны, так как если и влетят в ДТП, то с минимальными последствиями. Эти навыки желательны и тем кому одинаково комфортно как при медленной, так и при быстрой езде. ....но только давайте не скользить к теме обсуждения чей стиль езды лучше. Давайте обойдемся без этого. Просто считаю, что те кто любит быстро ездить, то должны более других иметь сноровку не только не попадать в экстримальные ситуации, но и попав в них, уметь из них выходить. И вообще считаю, что резкое торможение это уже существенный минус в езде, хоть в быстрой, хоть в медленной, а значить можно научится ездить с умением выходить из экстремальных ситуациях и знать как правильно жать педаль левой ногой, а еще есть умение ездить вообще не попадать в экстремальные ситуации. Роковые (кармические) ситуации в расчет не берутся. Лично мне навык жать левой ногой на фиг не нужен, потому как предпочитаю мягкие движения педалью тормоза и мне для этого одной правой ноги достаточно. И полицейские развороты мне не нужны. И раллийные навыки мне не нужны. Мне нужны навыки водителя умеющего безопасно ездить в мегаполисе. И всё. А как это достигается, то тут нет ни какой разницы. Хоть ползай как улитка, хоть летай как стриж, но будь безопасным на дороге и не важно чем кто тормозит, хоть голой задницей, хоть левой ногой, хоть левой рукой. Сел за руль, значит взял на себя ответственность за жизнь и здоровье, своё и других людей. А если взял ответственность, то взял и неси. Иначе..........удачи не видать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
vovkerr, спасибо за развитие дискуссии!
Я из тех, которые в теме "Ыыы". "Оооо" и т.п. Однако при этом (скажу за себя) не было и нет попытки противопоставления людей, жмущих педали одной ногой поочерёдно и тех, кто делает это двумя ногами. Извиняюсь, это что-то из Гулливера: остроконечники и тупоконечники... Однако агрессия приверженцев (приверженца) "двуножного" стиля в ответ на шутки (плохие ли, хорошие - это вопрос другой) выглядит довольно странно. При том что эта агрессия разбавлена слоовами "это же форум"... Ну, посмеялись, пошутили, что в этом плохого? Тем более, перечитав тему с начала, предположу, что ржач вызван, в основном, идеей управления Пикантой вот таким довольно малораспространённым способом... П.с. сам решил попробовать кое-что из приёмчиков, описанных в статье. Естественно, не на дорогах общего ползования. Понравится, не понравится - не знаю. Приживётся в обычной езде - вряд ли...Спасибо за внимание ![]() |
![]() |
![]() ![]() |