![]() |
![]() |
#611 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Егорёк, Еще как будет отличаться!!!!!!!! Зимой было -30 так масло вообще 90 держалось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#612 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Егорёк, чой то не будет? Смотря как будешь ехать. В обычном движении температура ОЖ - 96-98 градусов (смотрел васькой, и elm bluetooth через torque). Масло в это время тоже 96-98. Начинаешь вваливать, начинает появляться разница, но не большая (напомню, термостат у нас полностью открыт 106 градусов).
Зимой разница эта больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#613 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зимой в пробках даже на бензинке стрелка температуры ОЖ ниже 90. Ну это если совсем в черепашьем темпе ехать.
Заметил, что летом, когда тепло и не жарко, градусов 20,при спокойной езде 97-99, один хороший обгон с ускорением до 140-160, и уже 103-105. Проехал пару км, температура опять упала до 97-99. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#614 | |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#615 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 301
![]() ![]() ![]() |
![]()
я чего-то запутался мааленько.
в конце мая, в самую жару, в дичайшей пробке подскочила температура масла до 111-112, затем начала подниматься температура ОЖ. путем отключения кондиционера, потом включения печки температуру ОЖ нормализовал, масло держалось на отметке 108-110. поехал помыл радиаторы, со снятием, все как полагается. на следующий день в ту же жару специально имитировал пробку пока жену ждал, стоял дергался. ОЖ в норме, мало не выше 102. потом уехал в отпуск, приехал на той неделе, когда похолодало. наблюдаю. по трассе масло 98, немного притопить 105, в пробке 100-101. сегодня ездил без кондиционера, без пробок - температура 105, стоило включить кондиционер - стала 102 и выше не поднималась, как ни топил. фигли она в мае-то тогда перегрелась? из-за радиатора забитого? почему тогда сейчас на холостом, считай в пробке, температура снижается? короче наблюдаю, нихрена непонятно. в моем сервисе ребята сказали, что нормальная верхняя планка температуры масла - 110. 120 - это уже спортивный режим, который требует соответствующего масла и не должен быть при овощном режиме. при перегретии постоянном посоветовали врезать доп. масляный радиатор. торопился очень, может что не так понял в отношении этого последнего, х.з. пока наблюдаю, даьше буду экспериментировать в случае чего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#616 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#617 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., ну это то да. Из-за печки выхолаживается. На 1.4 tsi падает температура гораздо больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#618 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Почистил на выходных радиатор собственными силами, вроде, по лучше стало, скорость 140-150 км/ч - температура масла 98-100, в пробках еще не толкался, по приезду к дому дал постоять - температура 102. Заметил такую вещь, что при включении климата температура масла сразу же идет вниз. Форумчане, как вы думаете, охлаждение системы может зависеть от количества фриона? У корешка на опеле астра 1,8 без фриона вентиляторы не включались в нужный момент...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#619 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kokoc, При включении климата работаю вентюли, и поэтому падает температура масла. Колличество фриона на температуру масла не влияет никак.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#620 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kokoc, все верно, при работающем климате оба карлсона гудят, температура падает, это нормально. У меня без климата 140 км/ч - 108 гр, с климатом 102-104 гр. Так что нормуль все.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |