![]() |
![]() |
#601 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане! Как вы думаете, может ли глючить датчик температуры масла? Вдруг, внезапно температура масла стала иногда доходить до 108-110 градусов при окружающей температуре не выше + 20, в пробках не стою, а температура охлаждающей жидкости в норме - ровно посередине. При визуальном осмотре радиатора кондея особой грязи замечено не было, хотя смотрел через решетку...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#602 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#603 | |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
104-108 - при езде со скоростью 140 км/ч при температуре за бортом +20, это еще куда ни шло.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Спасибо! Завтра на даче попробую сначала передний радиатор средством промыть со снятием решетки, потом посмотрим...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 27
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
![]() |
![]()
А кто знает, решетку радиатора запарно снимать?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kokoc, нет. Сначала снимешь две пластиковые накладки над ней, а потом и её саму.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Спасибо! Надеюсь, завтра не сломаю решетку и решу проблему с температурой масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#609 | |||
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пример у Ауди А6...
Цитата:
![]() Ответ: это нормально / Тоже самое у меня абсолютно, Я даже не парюсь.... Взято из http://www.audi-club.ru/forum/ Porsche 911 Carrera 4S Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#610 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 301
![]() ![]() ![]() |
![]()
ребята, а должны ли отличаться цифры температуры масла в зависимости от температуры за бортом?
то есть, как я понимаю, если движок нормально работает, вышел на рабочий режим, то какая бы ни была температура на улице, температура ОЖ и масла на максидоте отличаться не будут, будет отличаться время выхода на эти показатели - чем холоднее на улице, тем дольше, а? |
![]() |
![]() ![]() |