![]() |
![]() |
#1631 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
Gvardiya, с увеличением пробега рекомендуют 40. Так как выработка появляется на деталях и нужно погуще
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1632 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все-таки маркетологи у нефтяников - профессионалы! Уж столько лет как всё разжевано и по молекулам в этом вопросе разложено. Но профи работают. И новые десятки автовладельцев упорно продолжают обсуждать "органический молибден" и "основу из газа", а также масло "для поездки по трассе после 3-недельной стоянки в городе".
Не зря свой хлеб кушают развешиватели лапшей. Для разминки задачка. Ночной сторож умер днем. Будут ли ему при этом платить пенсию? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1633 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1634 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, если при текущем положении дел (когда вся информация имеется, и означает она только одно: масла одинакового допуска о-ди-на-ко-вы-е), если при таком раскладе все равно нужна конкретика - то это, извините, симптом деловой импотенции, то есть, неумения принимать элементарные решения на основе элементарной информации.
P.s. ОК, спасу брата Колю. Конкретно: заливай масло с допуском vw502 и с красивой этикеткой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1635 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1636 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gvardiya, но Вы-то в данном случае переводите с русского на русский, запутывая себя.
Точнее, это Вас запутывают. Если развернется дискуссия какой тосол лучше, или какая тормозная жидкость лучше, какова Ваша реакция будет? Наверное, улыбнетесь и скажете "а в инструкции написано дот5" (допустим). И все мульки про состав микродобавок, про то, что дот5 это всё дилерская хрень, я пробовал... это будете изучать и сопоставлять? Ведь тосол и тормозуху тоже надо периодически менять, они стареют, имеют свойства... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1637 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1638 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gvardiya, товарищ Вам, полагаю, про свой конкретный сервис (где он работает и знает "кухню") правильно сказал. Тырят у них.
Так при чем тут свойства масла? Это свойство конкретного сервиса. Чтобы Ваша техника служила долго, её надо обслуживать. По регламенту. С учетом особенностей эксплуатации. И с учетом того, что интересы автопроизводителей - продавать больше машин. В этом они плотно сотрудничают с экологической экстремистской организацией Гринпис и постоянно "туркают" весь мир на предмет экологичности. Чтобы старые машины запретить, относительно старым въезд в Центр Города запретить, а новые перевести на такое масло, в котором не будет "вредных добавок", то есть, присадок, полезных. И одновременно декларируют "увеличенный межсервисный интервал". Гарантийный срок двигатель откатает на любом масле, с любым интервалом его замены, хоть вообще не меняй и только доливай. А дальше - прошу, вот новая модель VW с улучшенными характеристиками, и с еще большим интервалом смены масла. Плати. Так что, Вы не масляные баталии маркетологов Шелл с маркетологами Кастрол изучайте. А машину обслуживайте вовремя. Хрень всякую про 30 тысяч между заменами масла - в мусорку. Особено на "малозольных", то есть, без нормального количества присадок маслах самых "высоких" допусков. 502 - наше всё. И менять не реже чем раз в 10 тысяч*. * разве что, Вы постоянно ездите по автобанам и двигатель часами работает в стационарном наивыгоднейшем режиме. Тогда можете менять и пореже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1639 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Суперб покупался не на "последние", но на довольно длительный период. Хотелось бы, чтобы этот период был максимально беспроблемным. Отсюда все сомнения и переживания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1640 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Замкадье
Сообщений: 79
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |