![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насчет правого зеркала - не уверен, что оно вообще должно было быть. Да и что касается левого, то кмк оно должно быть круглым.
А вообще - авто мечтааааа!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 105
![]() |
![]()
Еще из неоригинала, помимо дефлекторов и покрышек: поворотники передние желтые должны стоять, а не белые и правого зеркала не было в те года
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все, что нельзя было найти и купить было изготовлено по фоткам или чертежам. Вообщем, работа нешутошная проведена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, с этим как-раз всё правильно, на ВАЗ-2101 были белые, а желтые - это ВАЗ-21011. И форма на 21011 была немного другая.
Возможно. Но до 74 года левое зеркало было круглым.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У знакомого была редкая "тройка" 2103 (!) в аутентичном состоянии второй машиной. Холил ее и лелеял. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Откуда вы все это знаете?
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 105
![]() |
![]() Цитата:
А вот подголовники появились только на 2102 экспортных и с 2104,2105,2106,2107 если память не изменят... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если легенда не врет, подголовники появились после того, как сын/брат/сват высокопоставленного чиновника попал в ДТП и сломал шейные позвонки. Тогда и начали ставить подголовники везде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
ВАЗ, жигули, копейка, Раритет, СССР |
|
|