![]() |
![]() |
#691 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leadart,
Жопа да,странно. Осталась старой. Но ведь это можно сказать переходной вариант. Посмотрим что будет с моней европейским. Опять же,сарай будет обязательно. Ну и уж поскольку с супом седаном сравниваем,вот уж где задница предмет не однозначный.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#692 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://autorambler.ru/journal/news/2...988263/?arnr=1
Мне вот этот больше нравится!
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#693 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Scafandr,
Жаль что он и не суперб и не мондео. А то победил бы в этой теме непременно. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#694 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интерьер производит ощущение кондового. На вид. Надо щупать, конечно. Но на европейскую версию его могут и подзаменить.
Что касается моня вс. суп, то по моим ощущениям Мондео как-то проще. Но и закономерно дешевле, если не искать извращенных версий. А по соотношению цена/машина изумителен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#695 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Scafandr,
Леон очень маленький внутри. Я его вообще на дорогах с ибицей часто путаю... 366, как по мне так мондео стоит брать в варианте V70 ![]() Цитата:
А атмосферные 1.6... тоже не так все плохо, зависит от того куда их ставят. Вот старый 1.6 FSI, например, разгонял А2 за 9.8 с до 100 км/ч. Для городского авто вполне достойно, суперб 2.0 дизельный не сильно динамичнее, прямо скажем. Так что ИМХО - зажрались господа нонче. Еще в 90ых годах 105 лс считалось "огого", особенно на турбодизеле (вспомним 1.9 tdi), а сейчас народ воротит нос от машин, которые меньше 200 лс имеют. С чего бы вдруг, дороги что ли сильно лучше в РФ стали за это время, пробки рассосались, автострад скоростных настроили, ограничения 90/110 км/ч для дорог общего пользования сняли? Вот те же немцы спокойно ездят на машинах с двигателями 1.2 и 1.4 TSI, при формальном отсутствии ограничений и неплохих дорогах (не лучших в Европе, разумеется, но неплохих). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#696 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#697 | ||
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но как же фан? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#698 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для "фана" есть множество других, более безопасных (и для окружающих в том числе) способов, не находите?
![]() Оффтоп Mr.I, кстати, да, но про дизайн леона я не стал писать - это уж очень субъективно. Хотя при наличии А7 и гольфа я не совсем понимаю кому нужен этот леон. Разве что "оригиналам". Но тогда покупка С4 Пикассо все равно выглядит более экзотической выходкой, хотя бы на дороге будет сильнее выделяться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#699 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбирал авто между: Камри, Теана, Мондео, Суп, Аккорд 8. В финал вышли Суп и Мондео. Суп победил по нескольким причинам: во-первых багажник. В Моне дико неудобный узкий проем. Ничего толком не запихнуть, а в перспективе рождение первенца со всеми вытекающими. Во-вторых внутреннее убранство и эргономика. На мой личный взгляд, в Супе все на своем месте, все сбалансировано и строго. Ну и в третьих: невысокая популярность марки Шкода. В первый день покупки получил вызов от Аккорда стартануть по Киевке.. Он такой белий-белий, на крутых дисках, со спойлером, Type S.. В общем с претензией на спортивность.. Какой же это кайф - наблюдать пыхтящий, тужащийся Аккорд в зеркале. А я даже коробку в режим "S" не переводил)). Так что в авто я влюбился, и каждый раз сажусь за руль с улыбкой и удовольствием
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#700 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 1,273
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А по сути, мало, кто так думае ти судя по продажам одна Камри продается в 10 раз больше СУПа. Сложно сказать с чем это связано, может быть не все заходят в салон Шкод? ![]()
__________________
Скидка для своих на новые авто Audi, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroën ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |