![]() |
|
|
#541 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#542 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
..сомневаюсь что кто-то из владельцев свежих авто стал бы замораживаться на подобную тему..Представляю S класс со слегка приоткрытым капотом и подсунутой пластиковой бутылкой .. чтоб не закрылся. ![]() До суперба ездил на авто с древним атмосферником, который потреблял до 16 литров на 100 км, при своих 1.6 объема..он даже при -30 полностью прогревался на холостых..что уж говорить про жару...тем не менее никаких проблем с перегревом не было за почти 5 лет. Вполне вероятно что скоро vw вообще уберет датчик температуры на экране бк и на панели приборов, дабы люди не мучилась догадками о том плохо ли двигателю или нет.
|
|
|
|
|
|
|
#543 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 27
![]() |
Цитата:
)
|
|
|
|
|
|
|
#544 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#545 |
|
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не кажется, идет потеря мощности из-за того, что интеркуллер тупо зажат между горяченным радиатором кондиционера и основным радиатором ОЖ. И на входе в горшки у тебя воздух думаю так градусов 50 и по более, это особенность гражданских турбомоторов такая. На спортмашинах интеркуллер выносят вперед и он более производительный.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
|
|
|
|
|
#546 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва, МО
Сообщений: 514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я после внимательного изучения материалов оил-клуба вздрогнул и стал менять масло каждые 7.5 тыс. км., чем где-то здесь недавно вызвал гомерический хохот у некоторых одноклубников. Видимо, не посещавших оил-клуб.
|
|
|
|
|
|
#547 |
|
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrushi4, Менять масло через 7500 оч. правильно ,особенно в условиях мегаполиса,мото часы никуда не денешь .
|
|
|
|
|
|
#548 | |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
За бортом 35-38.Только выехал на трассу, задраил все люки, врубил кондей, и уже 102-105. |
|
|
|
|
|
|
#549 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Денис., ну так кондей подогревает с помошью радиатора, еще нагрузка на двигло побольше
|
|
|
|
|
|
#550 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Леонид, а так у нас "показометр"(именно так его назовем) температуры ОЖ, работает следующим образом. До 70 градусов показывает примерно правильно. А вот когда поднялось до 75 градусов - это уже 90 на показометре. И так держится всегда. Даже когда через диагностику вижу обычные 106 градусов (почему обычные, потому, что у нас термостат на 1.8 и 2.0TSI полностью открыт при 106 градусах)
|
|
|
|