![]() |
![]() |
#571 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
366, и что, Виктор, вы этим хотите сказать?
Вы регламент ТО хоть видели? Между ТО 13 тыков или 1 год А колодки у меня живут долго, на ТО-1 остаток был 85% Да, и эта, благожелательность из вас так и прёт ![]() Последний раз редактировалось vapetrov; 14.05.2014 в 18:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
navysuperb, довожу до сведения, что с 2012 МГ интервал 1 год или 13000 км
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мало того. У меня две штуки ЛР перебывало.
![]() Ну,это нормально. Наконец то. Спасибо за инфу. Но ЛР уже вряд ли. Кстати а насчет интервала большого ТО который сократили с выходом Диско 4 с 96 до 48 тык. как сейчас обстоит? [quote=vapetrov;359956]А колодки у меня живут долго, на ТО-1 остаток был 85% Может и так. Я так не умею. И где то на 20 тык колодок хватало. ![]() Да вроде обидного не выразил ничего. Столкнулся просто с этими машинами. И оба раза, к сотке превращались они в ведра. Да и не у меня одного. ![]() ![]() ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
366,
NMA, у вас свой опыт, у меня с отцом (Дискарь - его) - свой. Доказывать вам, что белое это белое, а черное это черное не вижу никакого смысла. ![]() 366, Оффтоп |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На этом пробеге в ТО "В" добавляется замена масла в коробке. Ну или так было раньше. Стоило каких то невероятных денег. Может уже и отменили,судя по твоим новостям. А может этим опытом еще предстоит обрасти.
![]() Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
366, замена масла в коробасе каждые 65 тыков.
Стоит 1.1 нормочаса, не считая расходников. Я на ТО приезжал со своими. Можно вообще ограничиваться только заменой масла и масляного фильтра в двигле - для отметки. Владельцев ЛР/РР поступающих так достаточно много. Я на Шкоде так крайнее ТО провёл. Была б своя яма/подъемник и приличный набор инструментов, я б масло в коробке и сам поменял. Сложного в процедуре ничего нет. Так что вариантов на чем сэкономить и не потерять в надежности - полно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И это хорошо. Раньше была на 96тык. потом сделали 48. Теперь выходит откатились маленько.
И это хорошо. Лишь бы никаких вопросов по гарантии не возникло. Гарантия там рулит. Могу сказать по колодкам,как ни странно они там дешевле стоят чем на Шкоду. Разумеется в экзисте и при замене своими руками.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
accrod, camry, optima, superb, teana |
|
|