![]() |
|
Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
polyak09, а чего ругаться, письменно попросить подтвердить отказ в гарантии. А потом написать письмо в ВАГ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
polyak09, прикинь, обо что тебе встанет бодание с дилером по времени и по деньгам (бензину) и самостоятельная замена? просто интересно
![]() я все менял сам, так нет времени кататься, да и неохота, не те деньги, чтобы за правдой гоняться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Черкесск
Сообщений: 26
![]() |
![]()
да уже в Москву написал и позвонил ждем ответа(дело принципа),в следующий раз буду туда звонить прямо с сервиса,как все пройдет обязательно отпишусь.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Черкесск
Сообщений: 26
![]() |
![]()
звонил на горячую линию сегодня и даже написал жалобное письмо на оф сайте skoda,но не помогло...там сказали(и даже письмо прислали) ,что они обслуживанием не занимаются,и все спросы с дилера и сервиса,именно они решают случай гарантийный или нет.так вот
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
polyak09, скан в студию! Гарантию дает фгр, а не дилер.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Черкесск
Сообщений: 26
![]() |
![]()
вот письмо которое мне прислали:
Уважаемый Андрей Павлович! Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA». По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее. К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим работам на автомобиле ŠKODA Superb, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «Арта-М». Кроме того, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики. Надеемся на Ваше понимание. Вот такие пироги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю, прежде всего, стоит добиться письменного ответа по результатам диагностики. Лучше написать и зарегистрировать письменное заявление и правильно сформулировать вопрос, на который ОД придется ответить. Пусть они в письменной форме докажут, что имеются однозначные признаки того, что повреждения произошли по Вашей вине.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По своему печальному опыту могу сказать, что горячая линия - это лишь ещё одна бюрократическая проволочка - нам она пользы не приносит - лишь отнимает время. Я уже описывал свои примеры когда они тупо отказывались увидеть очевидное
![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Ну понятно ,горячая линия шкоды не при делах.Тогда вот комрад Литвинцев сформулировал верный алгоритм общения.Письменный запрос к дилеру в двух экземплярах(один потом с печатью и подписью заберете себе )с просьбой обосновать отказ в письменном виде от выполнения работ .А потом посмотрите что они напишут. Можете намекнуть,что отправите в Москву.Если конечно нервов не жалко
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При поломке ДСГ еще можно пободаться, но пыльник того не стоит!!!откуда такие принципиальные берутся? У вас что, семей нет, забот всяких разных?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
гарантийные вопросы |
|
|