|  | 
|  24.03.2014, 09:22 | #1031 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 02.12.2011 Адрес: РФ 
					Сообщений: 633
				    |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			19serge71, Все нормально...И на бензине так же..Когда 1000, когда 1200, и потом падение до 800
		 | 
|   |     | 
|  24.03.2014, 09:57 | #1032 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			19serge71, Читайте инструкцию по эксплуатации. Современные европейские двигатели не рассчитаны на холостой прогрев, да и не греются они в таком режиме, особенно зимой, более того, холостой прогрев авто запрещен в некоторых странах Европы. Потому вы делаете то, на что не рассчитывает производитель и получаете то, что получаете ;). На ходу дизель прогревается очень быстро, там же "фен" стоит. | 
|   |     | 
|  24.03.2014, 11:04 | #1033 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Питер 
					Сообщений: 109
				  |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Я понимаю, что так и должно быть, что сначала обороты повышенные, потом сбрасываются. И про то что двигатель греть не обязательно. Проблема в другом. Пока он не прогрелся до рабочей температуры - на холостых оборотах ему явно хреново. А в наших реалиях - выехал со стоянки и встал в пробку. У меня фена нет, стоит вебасто. В пробке греется очень долго (если за бортом выше 4 градусов вебасто не включается). И вот получается что пока стоишь, двигатель колбасит. Если он не успел нагреться до 90 градусов
		 | 
|   |     | 
|  24.03.2014, 11:14 | #1034 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			19serge71, котел можно включить принудительно, дизель более вибронагруженный На 1000 работает намного мягче | 
|   |     | 
|  24.03.2014, 11:51 | #1035 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 01.05.2012 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 373
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 21:38 | #1036 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 365
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			забрал сегодня свой Суп, после замены двухмассового маховика. При работе на холостых на непрогретом двигателе было постукивание. Пробег 49 тысяч. Поскольку гарантия заканчивалась 16/04, отогнал в Атлант, где его и поменяли. теперь вот думаю, то ли мне так "повезло", то ли через пару лет опять его менять   , чего конечно не хотелось бы, ибо по расценкам официала это около 60-65 тысяч. http://www.youtube.com/watch?v=Dgob_...ature=youtu.be | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 21:41 | #1037 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			-Kuk-, работа внатяг его убивает
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 21:48 | #1038 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 365
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Леонид, знаю, но как мне кажется 50 тысяч все равно маловато
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 21:54 | #1039 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			-Kuk-, все зависит от режима эксплуатации робот для экономии занижает обороты возможно более активное топтание гашетки поможет спорт больно шумный и бестолковый, среднего режима там не хватает ну или ручка.......... | 
|   |     | 
|  24.04.2014, 22:06 | #1040 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 365
				   |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			такая экономия боком выходит. Спорт для обычной езды слишком поздно переключает. Ручное режим только в пробках пользую.
		 | 
|   |     |