18.03.2014, 13:20 | #361 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Wald,
Аристарх, Аа, забыл главное,в году 11-12был заменен артикул, возможно модифицыровали его, на б6 клубе 08-10года вып. почти все помегяли на 60-100тыс.далее выпуски постарше от них тишина. Ну а я -всё равно по привычке уже в глухой пробке на подъём переключаю или на 1ую или S,постоянно ездить на S не вижу смысла(дергано и не комфортно),ну и не перегружаю машину по возможности. Вот тема есть еси чо покурить для себя: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...B2%D0%B8%D0%BA |
18.03.2014, 16:03 | #362 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
|
18.03.2014, 17:02 | #363 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Артикул 03l105266de с шестью болтами. Дилер говорит, что его никак не усовершенствовали. У меня пробег на замененном равен стоковому. Пробег шоссейный без горок и пробок (ну очень редко).
Действительно, задумался о чиповке на старость лет авто (не для отжигу). Не нашёл отчета чипованых дизелистов о работе dsg-6 в режиме d. |
18.03.2014, 17:59 | #364 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Wald, в режиме S поведение авто меняется На стоке разницы не замечал между D\S ну это я про динамику, в стоке обороты держит выше S как и положено.
|
18.03.2014, 20:19 | #365 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 877
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Цитата:
Так все же, как коробас переключает передачи в режиме d: так же рано или поболе крутит двиг? Типа что-то среднее между s и d? |
|
18.03.2014, 20:33 | #366 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,944
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Попробовал с работы прокатиться всю дорогу до дома на s. Не понравилось. Если разгон плавный, то переключает на повышенную около 3000об/мин, при более интенсивном разгоне - ближе к 4500об/мин. Для кратковременного отжига как бы нормально, но постоянно так ездить не комильфо.
Оффтоп |
18.03.2014, 20:39 | #367 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
|
18.03.2014, 20:53 | #368 | |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,287
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Цитата:
У меня стиль езды такой, что внатяг редко когда езжу, так что надеюсь маховик придётся не скоро менять... |
|
18.03.2014, 21:57 | #369 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Костян переезжай в белокаменную, стиль сразу поменяется, мы тут с маховиками запасными в багажнике катаемся.
Добавлено через 23 минуты У меня на пасе стоял 03l105266ae как мы видим по схеме его заменили 01.04.2011 на 03l105266dc(который я купил и мне его поставили, старый артикул действительно был на конце "ae". Также на схеме видим что 03l105266de для машин с функцией старт стоп, вы ничего не перепутали? http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...8C7C&office=ru Последний раз редактировалось ЭТО ОН; 18.03.2014 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |