![]() |
![]() |
#421 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, всё нормуль. У меня на залитом на заводе масле расход за первые 15 тыщ составил около 400 мл. На кастроле 0w30, который льют на ТО он значительно больше.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#422 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ты уже доливаешь. Первый гвоздь уже вбит.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Комрады,смиритесь. Доливают или будут доливать все вагеноводы.Или я перепутал с "наливают"?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#424 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#425 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
S.Pereyro, у меня подозреваю что 5w30 было масло, а вот кастрюль или нет - не знаю, но факт, что на нём расход был самый маленький.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
angrybambr,
Подожди переживать. Обкатается тачка может поменьше жрать будет. Хотя что то мне говорит что это не случай шкоды. И еще,глупый вопрос,а уровень ты измерял на абсолютно горизонтальной площадке?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#428 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сегодня проверил уровень через 20 мин после остановки движка. На минимуме (спасибо ВАГу за оооочень информативный щуп
![]() Пробег 10500км, на 1500км сменил масло и фильтр. Залил шелл 5-40. В пробках не стою, машину в принципе не грею. Паранойей, вроде- обороты не больше 2500-3000 не страдаю. Обычно езжу на круизе 90 км-ч. Иногда валю по полной, чтобы движок во всех режимах поработал. Интересно то, что на 1.8 тот же расход масла был. Ровно на 10000 км после ТО загоралась масленка. То есть, судя по смене масла после обкатки, жду желтую масленку на максидоте через 1000 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Че
Сообщений: 22
![]() |
![]()
Ваг почти все машины жрут +-. Зависит от стиля езды больше. На тигуане жрет 2,5 на 13000, что кастюль, что мотюль сейчас лью. Масло почти все у ваг вылетает в выпускной коллектор. Посмотрите подтеков в районе движка нет? На тиге пытались маслоколлектор сделать масла набиралась прилично. У вас кстати какой допуск масла? На тиге вначале ваг делал 504 507 сейчас 502 505
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Можно ли его лить? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.0 tsi, гарантия, двигатель tsi 2.0, дилер, масло, проверка, расход масла, эксплуатация нового авто |
|
|