Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Отчеты по эксплуатации

Важная информация

Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д.

Результаты опроса: За год эксплуатации у меня первая поломка произошла:
в первый же месяц 28 16.09%
через 3 месяца 14 8.05%
через пол года 26 14.94%
через год 34 19.54%
за год ни чего не было 47 27.01%
за 2 года ни чего не было 25 14.37%
Голосовавшие: 174. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2014, 08:19   #641
Serafim-Karotin
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Serafim-Karotin is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Может в ветке Атланта задать вопрос ? интересно что представители прокомментируют.
Serafim-Karotin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 08:26   #642
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Как дети малые. Диагностика и устранение неисправностей - это работа. А работа должна быть оплачена. Это факт.
Если в неисправности виноват завод, то завод платит дилеру. Если в неисправности виноват хозяин, то он соответственно и платит.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 08:46   #643
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Все диагностики и проверки в период гарантии проводятся бесплатно!
ст.18 зпп. Продавец обязан за свой счет принять товар с недостатком и провести проверку качества!

неважно чья вина.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 08:52   #644
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
неважно чья вина.
Ну-ну. И пятой главы в 18-ом разделе нет.
И не забывай, что дефект надо показать. А не кинуть ключи на стол и сказать "что-то не так, чините".
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:42   #645
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от romanchikov Посмотреть сообщение
Ну-ну. И пятой главы в 18-ом разделе нет.

Не надо путать разные понятия - проверку товара, которую продавец обязан провести для того, что бы выявить недостаток и экспертизу, которая проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков товара. Экспертиза оплачивается продавцом или покупателем - в зависимости от того, чья вина в возникновении дефекта будет выявлена. Про оплату проверки ничего там не сказано. chencov прав.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 09:53   #646
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Пишите заявление и требуйте оформить отказ в письменном виде. Часто помогает.
А поломка памяти кресла по вине владельца - представить бы...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:03   #647
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
представить бы...
Залил пепсей, вырвал с корнем, продавил кнопку... Продолжать?

Вы забываете одну хитрую вещь. Если хотите ремонт по закону, пишете заявление, оставляете машину на срок определяемый дилером, через недельку забираете. Как в случае с чайником. При вас его никто чинить не будет. Так что аккуратнее с законом. А это экспертиза может стоит дороже диагностики.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:13   #648
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от romanchikov Посмотреть сообщение
Вы забываете одну хитрую вещь. Если хотите ремонт по закону, пишете заявление, оставляете машину на срок определяемый дилером, через недельку забираете. Как в случае с чайником. При вас его никто чинить не будет. Так что аккуратнее с законом. А это экспертиза может стоит дороже диагностики.
Это вот к чему? Не стоит так уж передергивать и хитрых вещей тут нет. И это, не надо путать проверку (в ходе которой дилер вообще должен выявить неисправность) и ремонт (в ходе которого дилер должен найденную неисправность устранить). Машину оставлять тоже не всегда надо, а надо позвонить и записаться на диагностику неисправности на конкретное время и к этому времени приехать. На все виды ремонтных работ у дилера есть регламент - сколько нормо-часов производится ремонт или диагностика (думаю, что работ, срок по которым составляет прям так уж неделю там нет). Естественно, после того, как дилер выявит неисправность и очевидно будет что эта неисправность вызвана пролитой на электронный блок кока-колой, бить себя в грудь кулаком и требовать бесплатного ремонта глупо. Ну или как вариант можно потребовать проведения экспертизы, а потом за неё ещё и заплатить. Ну и чинить при мне не надо. Если нет спора о происхождении дефекта, то точно так же можно позвонить дилеру, записаться на ремонт и пусть чинит.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:26   #649
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
Не стоит так уж передергивать и хитрых вещей тут нет.
Вот именно. Закон палка с двумя концами, одной ты тыкаешь, а другим концом можно и по голове получить.

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
Машину оставлять тоже не всегда надо, а надо позвонить и записаться на диагностику неисправности на конкретное время и к этому времени приехать
Такой процедуры в законе нет. Это право дилера, а не его обязанность.

Цитата:
Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
Естественно, после того, как дилер выявит неисправность и очевидно будет что эта неисправность вызвана пролитой на электронный блок кока-колой, бить себя в грудь кулаком и требовать бесплатного ремонта глупо
Люди местами очень чудные бывают. Так что за всех говорить не надо.
Диагностировав неисправность, дилер выполнил работу. Поэтому имеет право попросить оплатить эту работу.
Я ниразу не юрист, но уверен что ГК регулирует эту ситуацию. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем громко кричать что по закону мне все должны.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 10:34   #650
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Гарантийные поломки

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Такой процедуры в законе нет.
Ну как это нет, когда она есть???

Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Это пункт 5 статьи 18. Из него в том числе следует, что вот это высказывание так же не верно:

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Это право дилера, а не его обязанность.
Это как-раз обязанность.

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Закон палка с двумя концами, одной ты тыкаешь, а другим концом можно и по голове получить.
Какие варианты? По понятиям с дилером разбираться?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot