![]() |
![]() |
#931 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex64, на CFFB он есть, если очень охота, то пусть од посмотрит сколько в нем сажи
по маслу, можно лить 507, только тогда лучше лить дизтопливо (евро5), а не солярку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#932 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А при чем здесь CFFB? Посмотреть я и сам могу. На CLJA нет датчика перепада давления.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Part No SW: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR Компонент: R4 2,0L EDC H25 9483 Ревизия: 42H25--- Серийный номер: Кодировка: 001D001A042400080000 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018JD 003003 ROD: EV_ECM20TDI01103L906018JD.rod VCID: 75EA1DCDD4DA17B |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#933 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
![]() |
![]() Цитата:
![]() В общем, чувствую, чем больше об этом думать-тем меньше понимать будешь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#934 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вариант. Компетентность шкодоспециалистов "радует"...
![]()
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#935 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#936 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#937 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на нем сажевик есть (там евро5), а на секретном двигателе для РФ быть не должно
Добавлено через 1 минуту у 507 зольность по идее меньше, на старом масле есть шанс быстрее уделать сажевый, а стоит он весьма прилично Последний раз редактировалось Леонид; 19.01.2014 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#938 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я был бы не против убедится в наличии или отсутствии ДПФ.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#939 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Угу... Сегодня такую фишку словил. Вроде бы, и не холодно было, да и мерзла тачко всего сутки... Пока газ не надавил при запуске, глохнет. Последняя заправка на газпромнефти.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#940 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог, если котел стоит и перед запуском двигла поработал, то это бывает. Косяк производителя, от топлива не зависит.
|
![]() |
![]() ![]() |