Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2014, 19:12   #931
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

alex64, на CFFB он есть, если очень охота, то пусть од посмотрит сколько в нем сажи

по маслу, можно лить 507, только тогда лучше лить дизтопливо (евро5), а не солярку
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 19:20   #932
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А при чем здесь CFFB? Посмотреть я и сам могу. На CLJA нет датчика перепада давления.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA)
Part No SW: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR
Компонент: R4 2,0L EDC H25 9483
Ревизия: 42H25--- Серийный номер:
Кодировка: 001D001A042400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018JD 003003
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018JD.rod
VCID: 75EA1DCDD4DA17B
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 19:21   #933
Semik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
Semik is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
по маслу, можно лить 507, только тогда лучше лить дизтопливо (евро5), а не солярку
Меня даже не допуск особо беспокоит, а вязкость. Читал на капиталистических форумах о tdi -часто обсуждают, что лучше 5w40,поскольку оно лучше защищает грм. Но у них теплее
В общем, чувствую, чем больше об этом думать-тем меньше понимать будешь
Semik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 19:25   #934
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от NMA Посмотреть сообщение
Надеюсь мы наберём на приезд Петра, он точно скажет.
Вариант. Компетентность шкодоспециалистов "радует"...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 19:26   #935
Semik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
Semik is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Можно спросить, блок это сам выдумывает?
Рад бы прокомментировать, но ничего в этом не смыслю у меня, к примеру, в наклейке в сервисной есть упоминание dpf, но самого его нет
Semik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:27   #936
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от NMA Посмотреть сообщение
точно сказать можно будет только после подключения компа.
Какой у Вас пробег? Давайте посмотрим.
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:37   #937
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
А при чем здесь cffb?
на нем сажевик есть (там евро5), а на секретном двигателе для РФ быть не должно

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от semik Посмотреть сообщение
Меня даже не допуск особо беспокоит, а вязкость.
у 507 зольность по идее меньше, на старом масле есть шанс быстрее уделать сажевый, а стоит он весьма прилично

Последний раз редактировалось Леонид; 19.01.2014 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 22:51   #938
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим.
Я был бы не против убедится в наличии или отсутствии ДПФ.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 23:44   #939
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
двигатель в некоторые моменты при запуске может дико задергаться и заглохнуть, чуток газа спасает......
Угу... Сегодня такую фишку словил. Вроде бы, и не холодно было, да и мерзла тачко всего сутки... Пока газ не надавил при запуске, глохнет. Последняя заправка на газпромнефти.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 06:50   #940
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

СтражДорог, если котел стоит и перед запуском двигла поработал, то это бывает. Косяк производителя, от топлива не зависит.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot