![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: МО Железнодорожный
Сообщений: 34
![]() |
![]()
После бодрого обгона остановился на светофоре и почувствовал вибрацию. Включил нейтралку - вибрация осталась. Обороты ХХ стали не стабильными. Поехал дальше - рывки, падения и восстановление оборотов, вибрация со временем усилилась. Уже ждал появления check engine - заморгал через несколько минут, потом EPC. уже точно не помню, но какая-то из них то гасла, то появлялась. Заводилась трудно, но checkengine + epc загорались не сразу (т.е. гасли после старта и загорались спустя некоторое время).
доехал с включенной аварийкой до сервиса (~5-6 км), опасная была идея, но ехал в спортивном режиме, т.к. на высоких оборотах она едет, а на низких - почти нет. первая версия (глядя буквально только на дым) ОД была "похоже чипованный движок и турбина крякнулась". (тут вопрос - какая связь между турбиной и густым сизым дымом и троением на холостых? интересно просто, может кто-то пояснить или опровергнуть эту гипотезу, по мне так больше на шутку похоже) далее посмотрели, позвали посмотреть. завели мотор со снятой свечёй, а от туда бензин фантанирует, прям крупные брызги летят. приговорили форсунку, как я понял - прорвало её и вместо облака, она фонтан производит, который не сгорает. сказали, что скорей всего убил её клапан высокого давления на ТНВД, не сбросив его после сброса газа. и что менять стоит все форсунки (т.к. велика вероятность того, что остальные на подходе) и сам ТНВД, т.к. клапан отдельно не поставляется. плюс кол-во бензина в цилиндре говорило о том, что риск гидроудара был велик и хорошо, что его не произошло ![]() собственно решил менять всё, что сказали, купив по более адекватным ценам. завтра отвезу детали, будут менять, отпишусь о результате. кто-нибудь сталкивался с похожими симптомами? какие были гипотезы и реальные причины? ps к слову говоря - движок вроде не чипованый, сам не чиповал и предыдущий хозяин утверждает то же самое, после сделки нет причин не верить ему |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
hypeastrum, на счет первой же версии ОД про крякнутую турбину, так не припомню такого...
сизый дым в основном говорит про масло... гидроудар в таком случае это фантастика... за каждый такт часть топлива улетает в трубу, клапана то работают... что за ОД кстати, а то некоторые отличаются "умом и сообразительностью" меняя по 5 раз рабочие лампы ксенона и прочего ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да и вообще, сдохшая от давления форсунка - звучит как то очень странно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По первоначальным симптомам больше похоже на умершую катушку.
А дым откуда - катализатор выбит что ли?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: МО Железнодорожный
Сообщений: 34
![]() |
![]()
Мельк, сначала тоже подумал что она. Но если бы форсунка работала, то при снятой свече из отверстия должна была идти воздушная смесь, туман, а вместо этого летели брызги. Поэтому в версию с форсункой поверил. Собственно сегодня станет ясно, если дело не в ней. Печально будет.
Насчёт гидроудара - родственник спец по немецким авто в Германии, говорит, что он всё же возможен. Крупные капли бензина скапливается в цилиндре куда быстрее, чем мелкодисперсная смесь. При определённом кол-ве бензина сжать её не получится. С другой стороны - объём будет падать и сжатие будет всё более трудным, бензин уходит в масло активно. Возможно и не так велика вероятность. В добавок всё давление насоса вроде как уходит в цилиндр, если форсунка не отключается. Свечи в любом случае зальёт моментально. Я так себе это представляю. Дым - либо несгоревший бензин, либо вытесненное масло... ОД - автомир Бoгeмия в Балашихе. По опыту ТО-5 и проблеме с датчиком ABS (просто почистили, он заработал, на замену даже не намекали, обошлось бюджетно), до этого были только хорошие впечатления. Добавлено через 2 минуты Кстати, лямбда зонд по всей видимости нормально обработал избыток кислорода в выхлопе и расход на холостых уполовинился - 0.4-0.5 на ХХ, вместо привычной единицы. На ходу тоже мало ел, согласно максидоту. Последний раз редактировалось hypeastrum; 14.01.2014 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: МО, мкр. Гагарина
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Была абсолютно аналогичная ситуация с абсолютно аналогичными симптомами. Доехал до дома, выкрутил свечи, в 1 цилиндре забросанная. Замена всех 4-ех, около 1600-1800 - полет нормальный!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: МО Железнодорожный
Сообщений: 34
![]() |
![]()
свечи, видимо стоит в дальнюю поездку запасные иметь при себе. какие ставите? bosch? за 1600-1800 оригинальных 4шт вроде не взять, мне оптовую цену в 800р озвучили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: МО, мкр. Гагарина
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Да поставил оригинал, с ценой точно помню что было не больше 2 т.р.! Брал, кстати, за Лентой (максити) там павильон с техникой+запчасти!
Добавлено через 11 минут На экзисте даже дешевле!!!!! Последний раз редактировалось Ромаллы; 14.01.2014 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В оригинальной упаковке NGK лежат
|
![]() |
![]() ![]() |