Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2013, 18:56   #891
dimp
Активный Супербовод
 
Аватар для dimp
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
dimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от lenovski Посмотреть сообщение
фольксвагенов полно. Оттуда и информация. Там опытов куча. А вот то, что наша голова не любит жидких масел, там тоже инфы хватает.
Пять лет проездил на мондеве с сажевиком. Никаких проблем с ним не было. Заправки естественно Лукойл в РФ и иные бренды в ЕСе.
От отсутствия сажевика на супце также не страдаю
dimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 19:56   #892
Lenovski
На доске почета форума
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Lenovski is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Леонид, да есть момент, что из-за низкого давления идет более интенсивный износ механизма грм.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от dimp Посмотреть сообщение
Пять лет проездил на мондеве с сажевиком. Никаких проблем с ним не было. Заправки естественно Лукойл в РФ и иные бренды в ЕСе.
От отсутствия сажевика на супце также не страдаю
Какое масло заливалось?

Последний раз редактировалось Lenovski; 31.12.2013 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Lenovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 20:09   #893
dimp
Активный Супербовод
 
Аватар для dimp
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
dimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

На Мондео-фордовское стандартное масло 5/30 раз в 15 тык продан на 130 тысячах, на Супе Шелл 5/30 507.00
dimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 15:18   #894
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от fej002 Посмотреть сообщение
добрый день! а на моторе CFGB, 125kw, quattro, superb universal стоит DPF?
да, 100%. у меня такой мотор.
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 17:55   #895
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Disabled Посмотреть сообщение
да, 100%. у меня такой мотор.
надо полагать полный привод на ручке?
похоже с пьезофорсунками
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 18:08   #896
fej002
Начинающий Супербовод
 
Аватар для fej002
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Клайпеда
Сообщений: 22
fej002 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
надо полагать полный привод на ручке?
похоже с пьезофорсунками
да на ручке. а что за пьезофорсунки?
fej002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 19:18   #897
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

fej002, на пассатах активно при пробеге в 100ткм сыпались
лучше по их форуму полазить (спиралька балалайка кирдык), тут тракторов мало и в основном электромагнитные
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 20:35   #898
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
надо полагать полный привод на ручке?
похоже с пьезофорсунками
common rail второго поколения. вообще-то не слышал о проблем с ними пока... это не глючные и дорогие насос-форсунки..

конкретно моей машине - мотор CFGB (2.0 TDI CR 16V) 170 сил, монопривод, механика.
покупал новой 2 с половиной года назад, сейчас пробег 110 тыс. Ничего не менял, ничего не глючило ни разу. масло и все фильтра раз в 15 тыс. Ремень ГРМ с роликами поменяю тысячах на 180-200. По количеству золы в сажевом фильтре еще есть запас тысяч на 100-150. Сажа выгорает во время регенерации полностью. Топливо лью только евро5.

По динамике 170 сил и 350 ньютон-метров не сравнить со 140 силами.
расход по трассе при скорости 90-100 около 4,5-5 л/100км. по городу без пробок, у нас их не особо много, около 6-7.

Добавлено через 19 минут

вот эта тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...ая-тема)

только у двигателей с CR, слава богу, нет этих проблем, это не BMR, BMN, BMP и пр.

Последний раз редактировалось Disabled; 01.01.2014 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 21:33   #899
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от disabled Посмотреть сообщение
350 ньютон-метров не сравнить со 140 силами.
момент на 10% меньше, лучше конечно графики сравнивать
речь идет о пьезофорсунках производства сименс если не путаю
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 21:40   #900
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
момент на 10% меньше, лучше конечно графики сравнивать
речь идет о пьезофорсунках производства сименс если не путаю
именно. только на системах питания с насос-форсунками. кстати пьезофорсунки Сименс меняют бесплатно все четыре при любом пробеге.

а что графики смотреть? 170 сил и 350нм у одного и 140 сил и 320 нм у другого. полка момента широкая у обоих.
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot