![]() |
![]() |
#881 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nma, если задать европейский интервал то, то машина сама на сервис не попросится раньше тысяч так 30 (котел почти исключает поездки на холодную), поэтому проще налить 507 и заправляться нормальным топливом
ресурс 507 побольше предыдущего, а то делать через год или 15ткм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#882 |
На доске почета форума
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
![]() |
![]()
У меня двигатель clja, сажевый стоит. Это прописано в табличке буквами DPF, это подтвердил ОД, проверив ВИН. Визуально, смотрев в гараже выхлопную систему, бочонок а-ля катализатор присутствует. Считаю, что при отсутствии большого масложора, разницы какой зольности лить масло нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#883 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
При включении зажигания загорается на секунду лампочка сажевого фильтра (над джекичаном она в блоке тахометра).
Насколько я понимаю, если бы сажевика не было, то и лампочка должна быть отключена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#884 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
стоит написать на горячую линию и спросить
каталик с сажевым должны стоять моноблоком Цитата:
или самое простое, забить на все, лить 507 и соляру евро5 у од как ни странно есть кастрол 507, хотя в зажигалки идет сейчас другое Цитата:
при определенном сочетании температуры за бортом и температуры ож и времени работы предпусковика двиг может затроить после запуска и заглохнуть, накосячили программеры |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#885 |
На доске почета форума
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Леонид, думаю, что дт сильнее влияет на сажевый фильтр, чем масло. Вот смотрите в малозольном масле мобил1 5-30 золы менее 0,6 грамм на литр, около 0,5 (точно не помню). В полнозольном например мобил1 0-40,около 1 грамм на литр. У меня визульно расхода масла нет, но допустим 100 грамм на 15000 км. Как вы думаете за 100000 пробег разница глобальна будет? А вот смазывающие способности у мобила 0-40 будут выше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#886 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lenovski, кастрол нормально себя ведет (507), кусками при сливе не вываливался
кстати, зола фильтр забивает на всегда, сажу можно выжечь крайне желательно лить правильную соляру, хотя бы 4, тем более что запас хода позволяет найти что-нибудь путное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#887 |
На доске почета форума
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Леонид, так зола после горения и даёт сажу. Но смысл в другом. Нет информации смерти фильтров от масла. А вот от соляры некачественной... да и объёмы той золы в масле ничтожны. Это при разумном расходе масла. Если двигатель жрёт масло аки конь... то конечно заливая низкозольное масло можно продлить ресурс фильтра, но насколько?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#888 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#889 |
На доске почета форума
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
![]() |
![]()
фольксвагенов полно. Оттуда и информация. Там опытов куча. А вот то, что наша голова не любит жидких масел, там тоже инфы хватает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#890 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lenovski, масла 0-40 более сложные, там больше компонентов которые разрушаются, 5-30 более стабильные
впрочем на дизелях головы трескаться любят, но похоже от этого ничего не разваливается есть статейка под названием вечный пациент (про пасю дизельную), можно почитать |
![]() |
![]() ![]() |