Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2013, 20:02   #871
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Matteo, проходит водичка
если немного ее, то ничего не будет
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 20:14   #872
Semik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 105
Semik is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
если немного ее, то ничего не будет
т.е. как-то специально нет смысла заморачиваться-сливать конденсата из фильтра и пр.?
Semik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2013, 20:20   #873
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Semik, это на грузовиках спецфильтр встречается
у нас обычный бумажный должен быть, вот парафин он точно держит
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 09:30   #874
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А как понять, установлен сажевый фильтр или нет?
Шкода говорит, что нет.
Рольф говорит - установлен.
От этого зависит, какое масло лить 505 01 или 507 00.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 09:39   #875
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

NMA, тут кто то уже выяснял, нет его на clja (недавно тут человек отписывался)
рецепт масла простой, налить 507 и заправляться соляркой евро5 и все будет хорошо
сажевик стоит на cffb
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 10:01   #876
Mihey
Партнер Клуба
 
Аватар для Mihey
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 739
Mihey will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А никто не удалял фильтр?
Говорят, машина бодрее начинает ехать.
И как узнать, чтоит или нет фильтр? Или в 2013 ставили?
Mihey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 10:33   #877
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Mihey,
Всё дело в том, что инструкция и шкода говорят, что, если фильтра нет, надо лить 505 01, а если есть, то 507 00.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 10:45   #878
fej002
Начинающий Супербовод
 
Аватар для fej002
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Клайпеда
Сообщений: 22
fej002 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

добрый день! а на моторе CFGB, 125kw, quattro, superb universal стоит DPF?
fej002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 11:22   #879
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

nma, можно и 507, будет лучше, про топливо я уже написал
котел на машине стоит?

Добавлено через 2 минуты

fej002, должен быть, европейцы все с этой штукой

Последний раз редактировалось Леонид; 31.12.2013 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 11:41   #880
NMA
Активный Супербовод
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
NMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the roughNMA is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
котел на машине стоит?
Вебаста?
Да.
NMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot