![]() |
![]() |
#91 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем сойдемся так.
У кого в крови нет Шумахера - четырехспицевый. А если спорт в душе и в мыслях - трехспицевый.... У меня с трехспицевым, больше единение произошло..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги, на тест-драйвах с 4-спицевым рулем постоянно задевал крутилки на руле ладонями (точнее, подушечками больших пальцев). Когда радио тихо играло, в повороте было оч. стремно, когда оно вдруг заорало на полную. И на дисплее все время разные индикации, то расход, то пробег...
К этому привыкать надо, чтобы не крутить эти крутилки в поворотах, или лучше сразу их скотчем заклеить? ![]() Трехспицевый руль в поездке не пробовал, только на стоячей машине за него подержалсо. Показалось, что приливы на руле помогают рукам висеть повыше, и до крутилок в повороте может ладони не так доставать будут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,Задеваю регулярно. Уже не парюсь. (у меня четырех спицевый)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бы была возможность, выбрал бы треспицевый. Мне с ним удобнее. Только лепестки не нравятся.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Правильно, искореняем неправильный хват типа
Цитата:
Да их и не видно особо!
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне на них не смотреть не нравится, а задевать пальцами при активном рулении. Не сказать, что прям беда, но несколько раз задевал.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Питер
Сообщений: 124
![]() |
![]()
На мой взгляд для первой машины хороша 2108. Но если есть деньги-то суперб просто супер первая машина!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: None
Сообщений: 76
![]() |
![]()
В итоге взял машину, которая была в наличии в салоне.
Сначала заказывать хотел, но время уже было упущено, скоро лето. Да и из-за руля, цвета и переднего парктроника, так долго ждать, думаю не сильно большой смысл. Взял стандартный Амбишин с кожанным салоном+алькантра, болеро все есть. Через неделю заберу уже с салона. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Модератор клубных дел
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,363
![]() |
![]()
vazerdim, остается только поздравить с приобретением замечательного автомобиля))))
![]()
__________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли. Штурман - это эксклюзивная "опция" = запасной трезвый водитель ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Всем доброго дня!
Хочу всех поблагодарить за создание и поддержание данного ресурса (форума), нашел много интересной и полезной информации, касающейся не только автомобилей Skoda Superb… Выбор пал на Superb Combi 2.0 – уже бегу заказывать... Для себя решил, что на текущий момент это тот авто, который удовлетворяет полностью моим требованиям: - 200 л.с. – достаточно мощности и вроде как налог не такой и большой, были сомнения по поводу масложорства, но вроде как на 2-х литровых движках такой проблемы не замечено, судя по отзывам форума (расход, как правило, в пределах допустимого)... - DSG – коробка очень комфортная, опять-таки сомнения по поводу ее ломучести - вроде как гарантия 5 лет + опять-таки, судя по отзывам, проблем стало меньше, надеюсь, что мне повезет... - вместительный салон + достойный клиренс. Остался только один вопрос по поводу качества ЛКП, сейчас езжу на японском автопроме – тут просто” ахтунг!” какой-то, капот перекрашивал уже два раза – постоянные сколы, которые сразу же «зацветают», куча неглубоких царапин по кузову... Полазил по форуму, может не очень внимательно, хотел узнать по поводу качества ЛКП на Skoda Superb, кто-что скажет? |
![]() |
![]() ![]() |