![]() |
|
|
#551 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хан батый, можно и "Васей" продиагностировать. 093 группа.
|
|
|
|
|
|
#552 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
сколько я перечитал форумов и драйва, сделал вывод что данная неисправность почти не диагностируется.
Диагностике поддается растянутая цепь - что происходит редко. Чаше ломается фиксатор, который натягивает цепь при неработающем двигателе. При заведенном натягивается давлением масла и никак себя проблема не проявит. Сломанный фиксатор - запуск двс перехлест цепи и здрасти клапана-поршни. |
|
|
|
|
|
#553 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 278
![]() |
Slasher, если бы он у меня был!
|
|
|
|
|
|
#554 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Slasher, какие в той группе значения о чем говорят?
хан батый, крышка (почти) и герметик (точно) одноразовые, так что туда лезть я бы не советовал. Там есть смотровое окошко, через которое видно натяжитель и можно риски посчитать. Косвенная, конечно, диагностика, но, тем не менее, если больше 4 делений - имеет смысл поменять. АлексейА, каким образом диагностике поддается растянутая цепь? |
|
|
|
|
|
#555 |
|
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#556 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Большой, 093 это угол рассогласования фазы коленвала с распредвалом. Как то так. В идеале должно быть около нуля. Как интернеты пишут типа +- 4 градуса - много.
Ps Естественно параметр надо смотреть на заведенном моторе. А лучше покататься. Сразу после пуска может быть 0. Потом может показать рассогласование. |
|
|
|
|
|
#557 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
LeftHook, от бренчания до перескока тонкая грань
Slasher, спасибо, принял к сведению. |
|
|
|
|
|
#558 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При общей ущербности конструкции-да. На мерсовском дизеле можно вообще ездить без натяжителя. Грохот будет. Но это еще не повод для перескока НОВОЙ цепи.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#559 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
366, на 1,8 бренчание с минуты на минуту, в большинстве случаев, приводит к поездке к ОД на эвакуаторе. И цепь, как правило, не виновата.
|
|
|
|
|
|
#560 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Большой,
Ну если такая конструкция не удачная то надо натяжителю повышенное внимание уделять. Хотя его вроде и снять не так то просто как это должно быть на самом деле. Я превентивно поменял бы на последнюю модель,от греха. А проверить снятый натяжитель просто. Штоком упираешь в стену и давишь всей тушей. Если шток пошел-натяжитель в помойку.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 1.8 tsi, гидронатяжитель, двигатель, двигатель 1.8tsi проблемы, натяжитель |
|
|