![]() |
|
Результаты опроса: Шипованная или нет | |||
Шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
356 | 61.06% |
Не шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
227 | 38.94% |
Голосовавшие: 583. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1241 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
утром прохватил по городу на новом контивикинг. В салоне тишина, идет как по рельсам. Если не гнать, то наледь под колесами можно не заметить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1242 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня разная резина по осям стоит: спереди контик викинг 5 - ассиметрия сзади контик ТС850 - типа елочка (ну не нашел в Германии в трудную минуту скандинавской липучки, пришлось купить 850) Использую это сочетание вторую зиму, прошлой зимой проблем не было (три раза тьфу), и на снегу, и на льду. Может был бы полный привод и почувствовалась разница, а так, как уже было сказано главное голову иметь на плечах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1243 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Гданьск, иногда Питер
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Да, это она самая, евролипучка. Собственно, у нас тут "скандинавку" сложновато найти, уже ранее писал об этом. Правда, уже после покупки 850 нашел Хакку r2 - чуть пораньше ее бы взял. А вот насчет выводов сделанных про 850 не согласен, но спорить не буду.
__________________
Let's Get Ready To Rumble! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1244 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 40
![]() |
![]()
[quote=Добрый;320929]
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Что касается управляемости - да, конечно - ещё более валкая машина стала. Главный минус у Хаки - плохо тормозит на мокром асфальте, это я ещё с 4ой помню )))) Его надо обязательно в голове держать, опасное свойство на фоне всех остальных выдающихся качеств. Последний раз редактировалось Chubakoff; 28.11.2013 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1245 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
![]()
С 4 сравнивать, это прошлый век. Уже восьмая рулит, гребет везде, и по мокрому.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1246 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Chubakoff,
просто я еще сравниваю с летним ранфлетом ![]() 2 хакки 8 по весу равны 1 ранфлету летнему ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1247 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 40
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1248 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня пробовал разгон-торможение на заснеженной дороге. После лета - (ежегодное, но в этот раз половинчатое) разочарование.
Разгон - нравится. Все-таки полный привод очень способствует. Но какое же хреновое торможение по сырому снегу..... .... ... .. . Конечно, зимой оно всегда так, но вот этот резкий переход, от чистого позавчера асфальта к заснеженой дороге сегодня - эх. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1249 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
205 / 60 r16 92t (шип) 630 кг, до 190 км/ч
92t, 630 кг - это достаточные для супа параметры? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1250 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fastcar,
Более чем. Сам на 91т езжу. Замечательно. Мягко.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |