|  | 
|  17.10.2013, 15:14 | #41 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			Доктор Н, в именно Суперб половинку не пересел бы. В Супе 3,6 больше понравился. А, скажем, на МИНИ с удовольствием на 1,6 езжу, больше туда и не надо! То есть, не отдельно про кубатуру и параметры двигателя мысля была. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 15:21 | #42 | 
| оборотень в халате. Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Внуково 
					Сообщений: 1,391
				           |  Re: 3,6 - сила 
			
			Comdir,ну это  же вполне нормально......   По мне так вообще самый желанный автомобиль  -  это купе брабус в кузове W140 с движком 7.3  W12......
		 
				__________________ заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий! | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 15:26 | #43 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			В таком случае результат заезда был бы еще более проигрышным для ауди. Так то хоть логически обьяснимо. Ауди после поворота "открывается" позже,но потом отыгрывает на прямых. Если проигрыш и в шасси и в моторе,то только тормоза. Ну не настолько же они хуже в Шеви что бы растерять преимущество.  Кстати где ты увидел пропасть во времени прохождения круга? Это же не формула1. Гражданские,пусть и заряженные авто. Можно сказать что пришли ноздря в ноздрю. Будь температура пониже градусов на 10-15,глядишь ауди и вырвалась бы.   
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 17:03 | #44 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: 3,6 - сила 
			
			366, 8 секунд разницы - это "ноздря в ноздрю", ну знаете... даже сказать нечего. Если это мелочь, то о чем мы тут вообще разговариваем?
		 | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 17:38 | #45 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			Matteo,  Восемь секунд из общих 7,5 МИНУТ! Это секунда на минуту. Для обычных псевдо спортивных автомобилей в условиях обычных заездов. По вашему это пропасть? Тогда действительно вы слабо понимаете о чем говорите.  Вы для справки хотя бы гляньте сколько привозит на круге лидер середнячку в кольцевых гонках. 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 19:01 | #46 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			366 Не, как раз благодаря шасси и приводу , Ауди отстал только на 7 сек., т.к. повороты может проходить на более высокой скорости, компенсируя проигрыш в разгоне на прямых. Можно интереса для поискать результат какой-нибудь М-5 с задним приводом, если такие заезжали. В последние годы их твинтурбо разгоняли как раз где-то до 520-550 л/с | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 19:09 | #47 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			navysuperb,  Ну вот как ты себе представляешь более быстрое прохождение поворота на авто с недостаточной поворачиваемостью? Там где задний уже открывается,будучи заправленным в поворот,полный (не говоря о переднем) еще где то ловит траекторию. Причем заметно более широкую. Это же асфальт. На скользячке или гравии другое дело,расстановка сил меняется. 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 19:43 | #48 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 26.07.2013 Адрес: Донецк 
					Сообщений: 837
				        |  Re: 3,6 - сила Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.10.2013, 19:48 | #49 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			Однако и обьем существенно уменьшили.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  17.10.2013, 22:16 | #50 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: 3,6 - сила 
			
			366 Ну а заднего эта поворачиваемость наоборот избыточная, что особенно остро ощущается, когда на этой задней оси 500 жеребцов работает. Так что полный привод для такой трассы как Нордшляйфе это самое оно, даже в сухую погоду. На полном приводе пилот может позднее нажать на тормоз до поворота, т.к. понимает, что потом, пусть и по более широкой траектории, его машина вытащит вперёд, а не уберется в отбойник. Fastcar В Ф-1 турбины появились как замена уменьшенном объёму, т.е. не от хорошей жизни | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| superb 3.6 | 
| 
 | 
 |