![]() |
![]() |
#981 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 526
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
johnflame, только вернулся с ТО и мне залил Castrol 0w30 (Шелла в Автопраге не было, знал бы это привез бы свое). С июля в машины с двигателями 1.8 и 2.0 льют масло с 502 допуском. На него и ориентируйся.
Оффтоп
__________________
Злобный мозгокрут.... Последний раз редактировалось Gamberro; 16.09.2013 в 06:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#982 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
johnflame, ну фиг знает, я много чего лил за пробег в 30 тыс. км.
в порядке возрастания: оригинал с завода - ravenol SSL 0w40 - Ravenol SSO 0w30 - Ravenol WIVIII 5w30 с 504 - следующий Castrol EDGE Professional A3 0w30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#983 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: казахстан, уральск
Сообщений: 35
![]() |
![]()
у нас льют кастрол 5w30
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#984 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
inn, дык в общем то Казахстан не Россия. И у Вас врядли были такие рекомендации на 0w30.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#985 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: казахстан, уральск
Сообщений: 35
![]() |
![]()
у нас и на DSG пятилетнюю гарантию не дают -типа все исправили
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#986 |
На доске почета форума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 151
![]() |
![]()
inn, с Казахстана люди ездят и меняют сцепление в РФ, после основной гарантии. ТО тоже в РФ проходят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#987 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: ЯНАО
Сообщений: 782
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Летом разговаривал с одним из сотрудников ОД Шкоды и Фольксвагена который вечерами работает с этими же авто в своем гараже(тот же ремонт и тд. но дешевле). На счет масла разговорились. С его слов переход на кастрол не более чем погоня за выгодой. Расход масла на кастроле будет поболее чем на шеле. Ну и на всякий случай получил рекомендацию продолжать лить шел.
Правда али нет, за что купил за то и продал.
__________________
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#988 |
На доске почета форума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 151
![]() |
![]()
Что мешает лить шелл с вязкостью 0-30? Кстати масло с вязкостью 0-30 имеет большее количество присадок. От того и дороже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#989 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#990 |
На доске почета форума
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 151
![]() |
![]()
Romanchikov, вас послать вслух или догадливый сам пойдешь?
|
![]() |
![]() ![]() |