![]() |
![]() |
#1541 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
где то в АР было про шины
так вот шины заводской комплектации реально могут отличаться от шин в продаже своими свойствами (материалом и соответственно характеристиками), хотя модель будет одна и та же т.е. купить шины, которые идут на конвеер в рознице не возможно... возможно не у всех марок, но у многих так вот ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1542 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Угу, причем отличаются в худшую сторону
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1543 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Так что - Пирелли Р7?
Беспокоят даже не сцепные свойства, а шумность. Насчет отличия шин на купленный а/м и в рознице - это как? Механизм сложно представить. Останавливать конвейер, загружать бодяжные материалы - и ради чего? Сколько денег на этом можно выиграть и сколько репутации потерять? Неужели действительно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1544 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во как воображение разгулялось! Пирелли завод поставил, спецшины только для конвейера ВАГа производить. И другая крайность. ВАГ закупает у Пирелли некондицию подешевле и гад так экономит на покрышках.
А вариант попроще никак принять не получится? Пирелли поставляет свои обычные шины. По контракту с ВАГом. И Континенталь тоже поставляет. На Суперб идет и одно, и другое. По качеству сопоставимое. Будут поставлять плохое - брать перестанут. По шумности Р7 имеют достаточно хорошие показатели. Менять их из-за этого смысла нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1545 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Королёв
Сообщений: 94
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1546 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Я тут прошлой зимой Пирелли зимние шипованные с индексом скорости q (160 км/ч) спалил, хотя ехал не быстрее (140-160 по сухому асфальту минут 30 - такая погода зимой выдалась). На светофоре мне сигналят, в колеса тычут - выхожу, а резина спущенная, вся во вздутиях, горячая (ну, это понятно), пар идет, пальцем трогаешь - как тесто (переднее колесо). Поспрашивал в сервисе - говорят, пирелли лучше не брать - и такое случается и вообще качество не особо. Правда, модель старая (я очень мало езжу).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1547 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ни сарайко, ни седан, ни новая октаха, ничего не впечатлило. Я разочарован.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1548 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 331
![]() |
![]()
А я буду ждать Окту Сарай 1.8 с ДСГ и полным приводом.
Наличие данной в модификации в разделе "Технические характеристики" в русскоязычной брошюре даёт надежду. Правда, что-то мне подсказывает, что удовольствие сие "на фарше" будет около 1,5 млн. рублей. Кстати, из Элеганса Супа ФЛ убрали электропривод пассажирского сиденья ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1549 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное, тут не в Пирелли дело, старую резину на высокой скорости, да если вдруг надута слабо, делать нефиг поджарить.
А я вот так же обплевался на Мишлен Плот Спорт2 летнюю. За лето три раза пробивал боковину на обычных (казалось бы) дорожных неровностях. После этого к летнему Мишлену стойкое неприятие. Хотя, про весь Мишлен не знаю. Говорят по-разному. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1550 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |