16.04.2013, 19:37 | #21 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,339
|
Re: Манометры
Juff,
Да на любой Несте. Сбоку где ведра с водой и лейки. Висит ящик с манометром здоровым таким. Бывает два варианта. Или давишь кнопку на ящике и смотришь на манометр. Или выставляешь требуемое давление и давишь старт. ЗЫ. С размерами манометра я приврал конечно, как водится. Но все равно он большой.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
16.04.2013, 23:15 | #22 |
На доске почета форума
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 357
|
Re: Манометры
Купил цифровой Качок. Пока не пробовал.
|
19.04.2013, 19:56 | #23 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
|
Re: Манометры
Цитата:
В общем, нашел я в Москве институт метрологии - на Октябрьской площади,рядом с Минюстом и ЦБ (как предлагал LINX). Но, как я и предполагал, за 400 руб туда даже вахтер не пропустит. Ради интереса ищу варианты "взаимодействия". И как обещал, докладываю - проверил Беркут. К сожалению, он сильно "грешит". Погрешность изменяется с ростом давления. Возможно, это потому. что у меня шкала до7 атм. Расхождения с другим составили до 0.2 атм. Ну и поменяв резину, там же проверил стационарный. Это вообще чудо! Показывает меньше на 0.5 атм (но у него огромная шкала). |
|
19.04.2013, 22:08 | #24 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 257
|
Re: Манометры
институт метрологии круто
я предлогал поверить в ЦСМ - центр стандартизации и метрологии (там даже бабушки водяные счетчики на поверку сдают + вход бесплатный) а институт поверками не занимается |
21.04.2013, 10:05 | #25 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
|
Re: Манометры
Элик, странно, может Беркуты уже подделки пошли?
У меня все четко, сверялся на одной проверенной шиномонтажке с тарированным манометром.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
26.04.2013, 21:58 | #26 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
|
Re: Манометры
Договорился я с Росстандартом о проверке манометров. Цены, такие же, как ты и говорил .
Хочу сдать штуки три из перечисленных мною выше. (DIFast, Беркут, к сожалению, не смогу – он смонтирован на насосе) Хотел посоветоваться: может, у кого будут какие-то идеи или предложения - какую им задачу поставить? Или как правильно сформулировать? Думаю взять два цифровых и один обычный. Ил наоборот. Проверка займет ок. 3 недель. А тут еще и праздники... |
20.05.2013, 11:25 | #27 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
|
Re: Манометры
Итак, забрал манометры из Ростеста. (а он, как бы невзначай, забрал у меня футлярчик от KFM
Вся эта короткая «манометральная эпопейка» несколько расширила кругозор. Очень огорчил Беркут. При большой шкале (до 7 bar) – он сильно «врет». При малой – более точен, но менее функционален – шкала до 3 атм. Впрочем, и на многих увиденных мною тестах БЕРКУТ то хвалят, то не очень. Причем раньше указывалось в рекламах, что Беркут – это наше производство, оказывается - китайское, а есть и тайваньские. Погрешность не только у меня, но и по тестам иногда превышает ГОСТ =т.е. более 0.1 атм. Как потом подсказали знающие специалисты Беркута –это нормально = допустимая погрешность у Беркута на манометре компрессора в районе 2атм составляет ±3Psi (0,206 bar). ИМХО, это очень много. Хорошо показал себя старый россейский KFM – погрешность в норме (max.0.07 ). Значительно хуже, находившийся в Супербе Tire Guage Taiwan, – разница с эталоном при давлении до 2.5 составляла 0.1атм, при большем давлении погрешность увеличивалась до 0, 15атм. Как и предполагал, лучшим оказался airman (он и самый дорогой), погрешность очень маленькая - в рабочем диапазоне разница с показаниями эталона – всего 0.02- 0.04 bar. Как и 20 лет назад – это, видимо, один из лучших шинных манометров, не считая гоночные. Причем, что характерно для него, – разница постоянно в одну сторону. А у других манометров до 2 атм уменьшение, а потом наоборот – в сторону увеличения. И если, например, у «некомпрессорного» манометра того же Беркута ADG-031 при давлении 2атм. допустимая погрешность ок. 0.07bar (по информации инженера Беркута!), то погрешность airman оказалась по Ростесту всего 0.01bar. (Вместе с тем, это говорит и о том, что рекламные сведения о погрешности Беркута 031/032 в 0.05атм – мягко говоря, не очень точны). Однако, при низких температурах цифровой airman станет, наверное, ненадежен - сиречь бесполезен. Но если придется преодолевать грязь и скачивать колеса в минимум – он на высоте. |
20.05.2013, 11:49 | #28 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: Манометры
Элик, конечно данные прикольные и интересные, но совершенно бесполезные.
Давление в резине должно меняться при изменении нагрузки. Масса автомобиля постоянно меняется. Заправил бак, посадил жену + 100 кг. А это уже 25% допустимой нагрузки. Даже если беркут врет на 0,1, ну и пусть врет. Разница между 2,2 и 2,3 на уровне самовнушения. Если бы на 0,5 врал бы, то это уже разговор. |
20.05.2013, 11:55 | #29 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
|
Re: Манометры
Элик, а у меня Бркут до 4 атм разметка. На счет данных будем иметь в виду. Пытливый же у Вас ум!
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
21.05.2013, 22:32 | #30 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
|
Re: Манометры
DIFast, просто хочется знать, как оно на самом деле. Машинки – забава мальчишек.
зато я теперь достаточно неплохо, как мне кажется, ориентируюсь в системах контроля давления в шинах и некоторых вопросах, которые, поднимались в других темах, – и расписывать их по всем, имхо, невозможно, поскольку они связаны. Например: давление изменяется на 1 psi при падении/увеличении t на 10гр. не Цельсия, а именно Фаренгейта! Измерения давления на соответствие заводским надо производить ок.20гр С, а не «утром», как часто пишут. Или же делать поправку на F. Сейчас популярны датчики TPMS CRX-1002/1003, они измеряют давление с погрешностью в ±7 кПа (0.07бар), с учетом изменения температуры нагрева воздуха в шине с погрешностью до 2гр. Их можно легко установить и в Суп и использовать манометры только в качестве контрольной проверки. Читал так же, что вы включаете компрессор в прикуриватель – если пригодится: это можно делать (если Буркут) до Беркута 14, все другие – через багажную розетку (у меня 17). Однако, вызывают размышлизмы такие, не раз встречавшиеся положения, имеющие отношение к измерению давления в шинах и к манометрам. Если на автомобиле установлены шины нештатного типоразмера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки.Получается, что Виктор (366) качает правильно (хоть и эмпирически)))). http://www.autoshcool.ru/1673-pravil...-v-shinax.html http://www.vazclub.com/vse-o-shinah/...-v-shinah.html А у меня индекс больше. Значит, мне сбрасывать, от максиамалки? От какой максималки, если у меня нештатный типоразмер? Скажем, в таблице по ссылке, приведенной quatroddd, обозначен индекс XL. Вместе с тем, именно для такого индекса рекомендуется при нештатных размерах максимальное + 0.4 атм. У меня такое давление половина манометров попросту не покажет. Да и верно ли это? Romanchikov, Во-первых, в тесте были и другие манометры. Во-вторых, если исходить из таблицы, приведенной quatroddd, и американским тестам, - шина, рассчитанная на 32 psi, недокачанная на 3 psi (= приведенная вами погрешность Беркута «на уровне вашего самовнушения» ) уменьшает ресурс на 8 тыс миль (=12.5 тыс км) (у моего Беркута, как писал, погрешность еще больше). Поэтому, Цитата:
Хотя, может вы и правы… - возможно, еще не только про жену, но и про детей, тещу и соседей. |
|
Метки |
Манометры, производители |
Опции темы | |
|
|