![]() |
![]() |
#701 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#702 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 483
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() P.s. Просто убивают такие посты иной раз ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#703 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir
8 штук евро надо донести за более современную платформу, на разработку которой производитель потратил деньги, наладил новую линию производства, обучил персонал и так далее, муфту Халдекс 4-го поколения, адаптивный ксенон, более современный и продвинутый V-6, который кстати также надо было разработать и внедрить в производство, более современные системы безопасности и так далее. Т.о. становится понятным, почему Суп II , дороже Супа I, ровно по той же причине Пассат В-6 дороже Пассата В-5. mk86 То, что FL это "новый", а у нас "старый", еще не делает FL лучше. Тем более, если FL солидно уступает "старому" во внешней привлекательности. Да, осталось то же железо и прочее, ну и типа раз это все так здорово, то надо брать FL. Нет уж, я могу взять то же железо, с устраненными проблемами, но под названием Фольксваген Пассат, пусть он и не смотрится так здорово как мой Суперб, но во всяком случае привлекательнее FL. Кстати, какой смысл ВАГу выпускать одновременно 1,8T о 152 л/с и 180 л/с? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Оффтоп
Добавлено через 2 минуты Как показывает прочтение постов в этой теме, данное утверждение (про привлекательность) не аксиома ни разу. Дело вкуса, одним словом... Ну да ладно, суть не в этом. ФЛ вышел, это случилось, будем привыкать к такому. Или есть другие варианты?
__________________
Супербовод в отставке Последний раз редактировалось mk86; 26.04.2013 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#705 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про двигателя скажите что нибудь!
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#706 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как показывает прочтение данной темы, fl нравится далеко не всем, причем очень далеко. Да, есть и те, кто готов его принять, но много тех, кто не готов. А если учесть, что у fl имеется немало альтернативы, причем на тех же технологиях, то я бы на месте чехов серьезно призадумался, а стоит ли рисковать. Они однозначно потеряют немалую часть аудитории, а вот приобретут ли новых поклонников это большой вопрос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#707 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не лишено рационального зерна...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#708 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А про обкатку и кастрол поржал, спасибо)))) Цитата:
![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#709 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#710 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу законов рынка. Уже ведь сказано было, что fl технически ничем отличаться от доfl не будет, так с чего бы тогда доfl в цене терять? Я бы понял падение цены, если бы рестайл удачным был, плюс к нему появились бы какие-то реально полезные пакеты опций. Но ведь этого нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |