![]() |
![]() |
#521 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() У нас и так считай псевдооптитрон, т.к. приборы подсвечиваются всегда ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#522 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mr.I, Почему псевдо? В чем отличия?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кот_Барсик*116*, могу ошибаться, но ИМХО впервые понятие оптитронные приборы появилось на Лексусе (по крайней мере у меня определение оптитрон.... ассоциируется с этой маркой), но там была фишка - приборы начинали "разгораться" из полной темноты, т.е. в выключенном состоянии щиток приборов представлял собой чёрную дыру. В нашем случае стрелки, шкалы вполне доступны для просмотра при выключенном зажигании
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#524 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mr.I,Да именно Тойота первая ввела оптитронные щитки. Именно мне и нравится что когда заглушено, то ничего не видно, а когда заведешь - красотища. Это как обычный галоген и ксенон... Светят оба а ксенон лучше))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Кстати да, у нас до оптитрона рукой подать. Приборы даже днем заметно подсвечиваются и смотреть на них приятно. Был у меня оптитрон на японке - разница в том, что без ключа вообще ничего не видно. Но на деле если под сильным солнцем, или с фанариком, все равно можно было рассмотреть :-) Короче баловство сплошное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#526 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так в чем преимущество этого оптитрона?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Scafandr, как в чем? В дизайне же!! Всё остальное по сравнению с оптитроном - отстой. Теперь понятно? Отстой. Просто потому что.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#528 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#529 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Че то заблудился я в этой жизни наверное... Наверное оптитрона не хватает!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#530 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Прага
Сообщений: 94
![]() |
![]()
Не знаю, можт ща забаяню, но 3го числа гонял в Пардубицы и по дороге видал вот такой суп, только универсал
![]() Зад отличить от обычного не смог, в передних фарах по краям стоят дхо диодные (долго думал может вкорячили китай), потому как не офигеть какой спец в супах. И вообще сложилось впечатление , что с мордой что то не так, а что понять как бы окромя фар не мог, ну решетка по ходу еще. еще была октавия с правым! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |