![]() |
![]() |
#71 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 057 C HW: 02E 927 770 AL Компонент: GSG DSG AG6 511 2718 Ревизия: 05351113 Серийный номер: 00001108190892 Кодировка: 0000020 Мастерская #: WSC 33361 790 00051 VCID: 1932317DD08290D 1 неисправность: 17252 - Давление в коробке передач P0868 - 001 - адаптация на пределе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Индекс забывания: 2 Пробег: 17418 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.14.31 Время: 11:09:43 Вот, что нашел из прошлой диагностики. Похоже Дима прав. Некий зверь, по имени адаптация, на пределе...366, по моему ты преувеличиваешь, да и запахов никаких нет и не было. P.S. А вот выписка из мартовского протокола (ОД делал) 1 событие/событий обнаружено 17252 Р0868 001 Корректировка приводного давления на упоре Параметр выше верхнего граничного значения Ошибка одна и та же, с разницей в пол года. Коллеги, прокомментируйте ошибку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я же говорю про симптомы с гидро АКПП. Они один в один как у тебя. Была просто у меня такая история. За ДСГ не знаю,но предполагая что обьем масла в 6ступке на что то влияет я масло бы сменил после пробуксовок вместо включения передач. А запах ты и не услышишь. Если только само масло горелое не понюхать.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Диагноз: неисправность клапана давления. Мехатроник на замену
![]() И еще, после всех вчерашних диагностик(ов) пару раз не включалась задняя. Последний раз редактировалось slon150; 07.04.2013 в 07:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Некоторые размышления по моей проблеме. Судя по ошибке, неисправен клапан управления давлением (N371). Находится в мехатронике. Причины скорее всего в попадании стружки в клапан. А вот откуда стружка в системе?? Начитавшись форумов
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хм..... Вчера заметил что-то подобное - ехал медленно и плавно, а потом резко нажал на педальку, обороты прыгнули тыщ до трёх с половиной, но передача типа не включилась, упали вниз и всё поехало, короче похоже очень. Пока больше ничего подобное не повторялось, но видимо расслабляться нельзя....
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мельк, здесь скорее, как у Difast, поможет адаптация. Т.е в процессе эксплуатации, происходит сбой некоторых функций сцепления:
"Во всех режимах работы и на протяжении всего срока – степени проскальзывания сцепления" (взято из программы 386). службы управление сцепления должно обеспечивать одинаковую степень комфорта его работы. Для этого необходима постоянная актуализация зависимости между управляющим током клапанов сцепления и моментом, передаваемым сцеплением. Эту процедуру нужно проводить из$за того, что коэф$ фициенты трения сцеплений непрерывно изменя$ ются. Коэффициент трения зависит от следующих, постоянно изменяющихся факторов: – масла ATF (качества, степени старения, износа) – температуры масла – температуры сцепления |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Адаптацию делал тысячи две-три назад (ничего кстати после неё не изменилось). Посмотрим, что же будет дальше.
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменяй. Если от давления масла зависит работа каких либо деталей коробки,то грязь им противопоказана.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак...поменяли. Мехатроник...крышку КП, прокладку, какие то болтики...ну и масло естественно тоже. Оказывается в 6dsg, контур маслянный общий (мехатроник и коробка). Меняли цельный день, хотя по норме прописано 3,8ч. присутствовать не представилось возможным..хотел посмотреть на масло, ну и стружку, если была (сервисники утверждали, что не было). Какие впечатление после? Х.З. до этого пару дней рулил на Прадо, с ее тяжелым рулем..как только пересел в свою ласточку)), воздушное управление..Естественно никаких толчков, плавное переключение...Да я и не рвал, если честно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slon150, нда уж. Надо бы тоже понаблюдать, раз у меня такие же симптомы были. ттт.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |