![]() |
![]() |
#201 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лёш, так там дизелей-то нет...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,
Так в том-то и дело, что из фокус-группы выпадает хорошая машина. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А новый спортэйдж как? Там правда дизель от ляма стапятидесяти начинается...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
rauber, сходи потестдрайви каждую, поймешь что лучше
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rauber, Посмотри 4матик от мерседес
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rauber, Сузуки ГВ к нам как-то в Украину заходили "серые" дизельные 1,9ТДИ 126кобыл кажись, но идут, как и Хонды ЦРВ только на "механике".... Думал было раньше, еще до первого СуперБа, но....
![]() ... попользовав первый и 2-й СуперБы пришел к неутешительному (или наоборот???) выводу, что в 80% случаев НОРМАЛЬНОЙ ЗИМНЕЙ резины, систем ЕСП умных и более-менее достаточного, как у нас, клиренса ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ в условиях города при наличии здравого смысла и отсуцтвии "звездной болезни"!!!... Единственные авта, на которые сменил бы своего СуперБа - это ЕТИ или Тигуан с ДСГ разумеецца - потому, что для городских гавнищщь и буераков хватит подключаемого ПП, затраты на содержание 4-х гребных (приводных) колес + страховка+ начальная стоимость сравнимы вполне, если где-то уж и сядешь на пузо-то никакой самый полный привод не поможет в пешеходной прогулке за трактором.... Опять-же, самый щекотливый момент - наличие всевозможных механических полноприводных штучек может добавить ЛИШНЕГО оптимизма и вседозволенности, которая на скоростных, извилистых участках, может конкретно наказать за лихачество.... Хороший "проходимец" (ИМХО) - должен быть тихоходным атмосферным дизелем с рамой, неразрезными мостами, отключающимися (или вообще без них!) стабилизаторами, барабанными тормозами и отсутствием всяческих электронных удавок!!!! Все остальное- дань моде и хлеб маркетологов... от лукавого в общем! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel,
rauber Похоже в категории до 1 млн. рамный, полный, дизельный, автомат - СанЙонг Кайрон. Не престижно, не инновационно, но со старыми мерсовскими решениями в основе, если не врут. Нормальный тарантас за такие деньги. Меня только всегда название смущало и банкротное состояние производителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но "российской" сборки....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,
Славное достоинство не отнять... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
superb vs... |
|
|