![]() |
![]() |
#411 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, ну screemer уже все ответил про 2.5Т в принципе... хотя они тоже разные есть, с низкой турбиной и высокой... ( по мне низкая интереснее)
Добавлено через 2 минуты navysuperb, чип гораздо дешевле стоит ![]() Последний раз редактировалось komnoff; 27.09.2012 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошло время и решил я снова покататься на ХС70... Точнее даже так: решил покататься на ХС90 (Д4 200 л.с.), покатался и задался вопросом: почему на ХС90 мне дизель понравился, а не ХС70 - нет. И поехал на тест-драйв ХС70.
Что сказать? Со второго раза мне Ксю понравилась намного больше. Дизель как-то вроде и не шумит и едет... Разогнался где-то до 130 км/ч и даже не заметил как ![]() Теперь я снова хочу Ксю ![]() Разница между первым тестом и вторым (не считая разных дилеров) была в том, что на втором тесте на машине были отключены модные вольвовские фишки, типа информирования об опасном сближение с впереди идущим авто и информирования о выезде из занимаемой полосы. Не знаю могло ли это повлиять на ощущение от машины... Вторая мысль, которая возникла: не кормил ли первый дилер своего коня неправильным овсом (в смысле дизелем)... Как то так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
screemer, какие впечатление от рулевого управления?
Поясню причину своего вопроса. ХС70 это же "восьмидесятка" в другом кузове. А на восьмдесятке мне на тесте руль вообще не понравился. Никакой обратной связи, ощущения как будто это "руль" машины на детской площадке, на гвоздике вертится и всё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, очень много раз ездил как на восьмидесятке в обоих кузовах так и на хс70... и ничего подобного по ощущениям не возникло, рулится отлично
![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, рулится да, мизинчиком. Но я не об этом. Я о том, что в поворотах не чувствовал (по сравнению с Супербом, например), никакой обратной связи от руля. Он как бы джойстик для компьютерной игры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#417 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, ну и я об этом... меня все устроило, более чем... тем более там рулевое управление с переменным усилнием, т.е. система регулирует усиление с учетом скорости, при высоких скоростях рулевое колесо становится менее податливым, а реакции автомобиля — более быстрыми, ну а при парковке или движении с малой скоростью рулевое колесо вращается без больших усилий... также система предлагает три установки, позволяющие выбрать подходящий уровень информативности и чувствительности руля
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, девушка-сопровождающая на тесте, говорила, что существует опция "переменное усилие на руле". Наверное, с этой опцией всё как раз будет хорошо. Тестовая машина была с "обычным" рулем. Видимо, в этом дело.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, скажу честно, не в курсе опция или нет, но все автомобили, на которых доводилось ездить были оснащены этим
ЗЫ: даже моя древняя шисятка, правда оснащенная похожим рулевым и шасси Four-C, рулилась превосходно ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
На тестовом авто была установлена система Four-C (три режима жесткости подвески), которая пакетно устанавливается с системой переменного усилия на руле. Уже после теста выяснилось, что она была включена в режим спорт (самые жесткий режим подвески и скорее всего самый острый руль). Скажу честно, на то как машина рулится, я смотрел не особо пристально - все мое внимание было сосредоточено на на двигатель (шум и динамика). В целом как рулится мне понравилось, но себе устанавливать Four-C я как-то пока не планирую. Возможо ближе к делу передумаю... Добавлено через 1 минуту komnoff, Four-C - это доп. опция в пакете с переменным усилием на руле стоит около 70 круб. В базе, со слов менагера, рулится как с настройками "комфорт". Добавлено через 6 минут Comdir, Кстати, тест какой 80-ки проходил? Просто у нас на работе их было две: 4,4 и 3,2 бензин. Обе полноприводные. Нареканий от водителей типа пустой руль или нет обратной связи не поступало. Системы Four-C (по крайне мере на последней) нет. Последний раз редактировалось screemer; 05.03.2013 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |