![]() |
|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего себе аргументище!
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МО
Сообщений: 362
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dronyx, принимайте автомобиль внимательно, расскажите потом были ли соблюдены оговоренные сроки ремонта
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже получил туда направление, но когда узнал, что покраска одной детали у них занимает от 5 до 7 дней (т.к. нет своего кузовного цеха), да и отзывы по покраске не очень, то попросил СК поменять сервис. Поеду в Ск на неделе, поменяю на что-нибудь другое.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Ну вот собственно забрал авто, после кузовного ремонта и ТО-2
По порядку. Привез автомобиль, сразу же сказали, что кузовной станции у них нет и работы будут вестись по договору на другом сервисе (на каком именно не ответили). Машину увозят и привозят на эту станцию кузовного ремонта на эвакуаторе. Все посмотрели, сфотографировали, записали. Срок обозначили 7-10 дней. Минуло 10 дней, звонка нет. Позвонил сам. Мастер уточнил номер авто и стал звонить на ту самую станцию, по итогу сказал, что колористы не попали в цвет и будут перекрашивать, и машину мне отдадут через 3 дня. Через 3 дня опять ни звонка ни весточки, опять звоню (кстати хочу заметит дозвониться до мастеров кузовного сервиса очень проблематично), опять мастер вежливо повторяет историю про непопадание в цвет, но уже с добавлением, что туда едет технолог, который будет подбирать цвет. Долгожданный звонок о том, что машина готова я получил спустя 3 недели. И какого же было мое удивление, когда мне вернули авто не попавшее в цвет. причем ладно бы чуть чуть, а тут ну прям разительно отличается. Мастер мне начал ездить по ушам, что мол очень трудный цвет, что они могут опять отправить на перекраску, но все равно не попадут в цвет. Машину я забрал в итоге, написал претензию и телефонному оператору при опросе о качестве услуг поставил везде двойки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По стаховке красили?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МО
Сообщений: 362
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dronyx, сочувствую, 3 недели это еще относительно немного для АСЦ. Помурыжить там любят
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
![]() ![]() ![]() |
![]()
Хочу внести небольшой плюсик. Уже отписывался после покупки своих машин. хочу отметить еще раз. Менеджер по продажам Белкин Илья - респект. Уже пол года прошло с покупки машины, а я его все мучаю всевозможными вопросами и просьбами - и что вы думаете - помогает, как другу. По проблемам абсолютно разным и как правило не связанными с продажами. И все за спасибо. Никаких подарков я ему никогда не делал. И с мастерами если возникают проблемы - всегда помогает. У меня уже сложилось впечатление что у меня в АСЦ "свой" человек есть на все случаи жизни.
![]() Сейчас, например позвонил в АСЦ - нужен код болеро, - "Приезжаете лично, такую инфу по телефону не даем", Как обычно звоню Илье - вопрос решился за 2 минуты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 71
![]() |
![]()
По страховке, да (Альфастрахование)
Вот мой цвет http://www.carwallpapers.ru/wp/skoda...66x768-017.jpg А теперь пассажирская дверь и крыло выглядят примерно вот так http://www.carwallpapers.ru/wp/skoda...00x900-031.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пардон, а чего там "попадать", если цвет стандартный заводской? Не попали в цвет - это значит, что официальный дилер Шкода красит на сервисе, который эту самую краску мутит в мешалке из базы и колеров??
Вырезано_слов_нет. Претензию надо не девочке-опроснице из этого же АСЦ говорить. А в ФГР письменно. С каверзным вопросом. И требованием "в досудебном порядке". Официальный, вырезано дилер. Цензурных слов просто нет. Предупреждение. Матозаменители запрещены. OBender |
![]() |
![]() ![]() |