![]() |
![]() |
#321 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, шкода плюс не бери. И будет в районе 6,5...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аааа,понял спасибо. Эту шутку я знаю.Проходил.Только стоила она тогда рублей 500 что ли.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 1,173
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сделал то15 на дизель в пеликане. 7300 с запчастями и шкодаплюс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
![]() |
![]()
Доброго времени суток всем. Прошёл ТО - 1 (15000км) готов поделиться. Начну пожалуй с промежуточного (7500 км), а именно с того что меня на нём поразило заливаемое масло - shell. Связано это с тем, что за предыдущий опыт эксплуатации, наглядно убедился в несостоятельности этого продукта для дизеля.
Так вот на ТО приехал в полной готовности - масла (5 л. оригинал vag), фильтра свои даж пробку сливную в поддон не забыл ))) расходники в автопартии обошлись в 4300 р.: Масляный двигателя, Воздушный двигателя, Воздушный салона(угольный) и топливный. Про периодичность по топливнику конечно читал, но уж больно хотелось наглядно убедиться в качестве Лукойла, терь могу однозначно заверить - sehr gut!!! Буду теперь менять регламенту топливник и не париться. Всё ТО, тобишь их работа обошлась в 1530 руб. Но на этом не закончилось - при приёмке машинку прокатили по вибростенду (типо стандартная процедура) обнаружили недостаточную производительность левой передней стойки. Посоветовали сделать сход - развал покругу (2300 руб), погрешность конечно обнаружили, но не критичную, отрегулировали. Повторный заезд на стенд показал, что проблема не ушла. И плюсом при повороте колеса похрустывание. В итоге на послезавтра на замену опорника и левой стойки по гарантии + повторный сход - развал за их счёт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vladimir 699, непонятно почему денег взяли за первый, если это гарантийный случай???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
![]() |
![]()
Wint, по их утверждению отклонение контролируемых на вибростенде параметров от эталона зачастую косвенно указывают на проблемы со сход-развалом, а он мог уйти по массе причин связанных с эксплуатацией. При проверке сход-развала схождение переднего левого и развал заднего левого были в жёлтой зоне допуска, т.ё. не критично, однако машин новый - попросил вернуть в норму, за что и были деньги уплачены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vladimir 699, ну понятно как обычно разводят гады на доп. работы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подробности в студию! Вроде на кастрол нарекания слышны. Что не так с шелл? Как раз хотел залить его на ТО1.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
![]() |
![]()
366,Мой предыдущий автомобиль Opel Astra CARAVAN 2,0 DTI 103PS 2004 года приобретался мной в Германии с пробегом 85000 км. Естественно в отличном состоянии, единственное, что при продаже (забирал из салона в г.Ульм) заменили клапан рециркуляции по одной из проводимых тогда сервисных акций. Внимание, старый был абсолютно работоспособный, была акция его и поменяли при продаже. На его внешний вид тогда не обратил внимание, но мне его вручили, на всякий случай. Отметки о прохождении всех ТО стояли, естественно на фирменном СТО с ориг. з/ч. Это был мой первый дизель, да и иномарка - ощущения и от того и от другого непередаваемые. Так вот с 85000 до 140000 км. пробега обслуживался на средней руки станции, масло заливали SHELL 5W30 с GM 025 допуском, на 140 тыс. мотор отказался ехать. Нашел на форуме как диагностить, куда смотреть, чего менять. Методом исключения дошёл до впускного коллектора с дроссельными (воздушными) заслонками и клапаном рециркуляции. Я как вскрыл коллектор - без преувеличения чуть с ног не упал. Нагара (читай золы) более 2 см. Блок заслонок просто заклинило этой грязью. В общем промыл прочистил начал собирать и вспомнил про старый клапан. При сравнении был однозначный вывод, что за первые 85000 в германии на фирменном масле на эту грязь не было и намёка. Итог остаток пробега до продажи (со 140000 до 196000) - на фирменном масле GM с регулярным контролем проблемного участка. Вывод - вмешательства туда больше не требовалось, а соответственно дело было в масле. Всё ИМХО, экспертизы конечно не делал )))
|
![]() |
![]() ![]() |