Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Плановое обслуживание

Важная информация

Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2013, 19:37   #321
Den-sl
Активный Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
Den-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

366, шкода плюс не бери. И будет в районе 6,5...
Den-sl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 19:39   #322
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

366,
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=1477
замки помажут, еще какая-то мелочевка
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 19:44   #323
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Аааа,понял спасибо. Эту шутку я знаю.Проходил.Только стоила она тогда рублей 500 что ли.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 20:45   #324
Denis123
Активный Супербовод
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 1,173
Denis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Сделал то15 на дизель в пеликане. 7300 с запчастями и шкодаплюс.
Denis123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 21:48   #325
VLADIMIR M119УP
Начинающий Супербовод
 
Аватар для VLADIMIR M119УP
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
VLADIMIR M119УP will become famous soon enough
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Доброго времени суток всем. Прошёл ТО - 1 (15000км) готов поделиться. Начну пожалуй с промежуточного (7500 км), а именно с того что меня на нём поразило заливаемое масло - shell. Связано это с тем, что за предыдущий опыт эксплуатации, наглядно убедился в несостоятельности этого продукта для дизеля.
Так вот на ТО приехал в полной готовности - масла (5 л. оригинал vag), фильтра свои даж пробку сливную в поддон не забыл ))) расходники в автопартии обошлись в 4300 р.: Масляный двигателя, Воздушный двигателя, Воздушный салона(угольный) и топливный. Про периодичность по топливнику конечно читал, но уж больно хотелось наглядно убедиться в качестве Лукойла, терь могу однозначно заверить - sehr gut!!! Буду теперь менять регламенту топливник и не париться. Всё ТО, тобишь их работа обошлась в 1530 руб. Но на этом не закончилось - при приёмке машинку прокатили по вибростенду (типо стандартная процедура) обнаружили недостаточную производительность левой передней стойки. Посоветовали сделать сход - развал покругу (2300 руб), погрешность конечно обнаружили, но не критичную, отрегулировали. Повторный заезд на стенд показал, что проблема не ушла. И плюсом при повороте колеса похрустывание. В итоге на послезавтра на замену опорника и левой стойки по гарантии + повторный сход - развал за их счёт.
VLADIMIR M119УP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 06:51   #326
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Vladimir 699, непонятно почему денег взяли за первый, если это гарантийный случай???
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 08:12   #327
VLADIMIR M119УP
Начинающий Супербовод
 
Аватар для VLADIMIR M119УP
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
VLADIMIR M119УP will become famous soon enough
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Wint, по их утверждению отклонение контролируемых на вибростенде параметров от эталона зачастую косвенно указывают на проблемы со сход-развалом, а он мог уйти по массе причин связанных с эксплуатацией. При проверке сход-развала схождение переднего левого и развал заднего левого были в жёлтой зоне допуска, т.ё. не критично, однако машин новый - попросил вернуть в норму, за что и были деньги уплачены.
VLADIMIR M119УP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 08:20   #328
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Vladimir 699, ну понятно как обычно разводят гады на доп. работы.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 17:20   #329
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Цитата:
Сообщение от Vladimir 699 Посмотреть сообщение
несостоятельности этого продукта для дизеля.
Подробности в студию! Вроде на кастрол нарекания слышны. Что не так с шелл? Как раз хотел залить его на ТО1.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2013, 18:47   #330
VLADIMIR M119УP
Начинающий Супербовод
 
Аватар для VLADIMIR M119УP
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
VLADIMIR M119УP will become famous soon enough
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

366,Мой предыдущий автомобиль Opel Astra CARAVAN 2,0 DTI 103PS 2004 года приобретался мной в Германии с пробегом 85000 км. Естественно в отличном состоянии, единственное, что при продаже (забирал из салона в г.Ульм) заменили клапан рециркуляции по одной из проводимых тогда сервисных акций. Внимание, старый был абсолютно работоспособный, была акция его и поменяли при продаже. На его внешний вид тогда не обратил внимание, но мне его вручили, на всякий случай. Отметки о прохождении всех ТО стояли, естественно на фирменном СТО с ориг. з/ч. Это был мой первый дизель, да и иномарка - ощущения и от того и от другого непередаваемые. Так вот с 85000 до 140000 км. пробега обслуживался на средней руки станции, масло заливали SHELL 5W30 с GM 025 допуском, на 140 тыс. мотор отказался ехать. Нашел на форуме как диагностить, куда смотреть, чего менять. Методом исключения дошёл до впускного коллектора с дроссельными (воздушными) заслонками и клапаном рециркуляции. Я как вскрыл коллектор - без преувеличения чуть с ног не упал. Нагара (читай золы) более 2 см. Блок заслонок просто заклинило этой грязью. В общем промыл прочистил начал собирать и вспомнил про старый клапан. При сравнении был однозначный вывод, что за первые 85000 в германии на фирменном масле на эту грязь не было и намёка. Итог остаток пробега до продажи (со 140000 до 196000) - на фирменном масле GM с регулярным контролем проблемного участка. Вывод - вмешательства туда больше не требовалось, а соответственно дело было в масле. Всё ИМХО, экспертизы конечно не делал )))
VLADIMIR M119УP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обслуживание, ТО


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot