![]() |
![]() |
#1221 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1222 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777, если ты думаешь, что тойота развивается по каким-то другим экономическим законам, то сильно ошибаешься. А ее "легендарная" надежность - давно уже миф. Откровенно говоря, там и ломаться-то нечему, т.к. современная камри имеет конструкцию родом из 80-х годов.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1223 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1224 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот я не вижу какая она там, да и знать мне это не обязательно. Я при выборе авто уж точно не заморачиваюсь годами рождения конструкций. По мне так пускай конструкция эта хоть с 17-го века будет, лишь бы надежная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1225 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1226 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне, например, нравится выдавливание из алюминиевого блока шпилек крепления ГБЦ при перегреве мотора. Встречается даже на совсем свежих машинах.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1227 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я на Супербе 2004 года выпуска уже больше 100 тыс. км проехал. По всяким дорогам, не только по Москве. Заменил один верхний рычаг, один ШРУС (не досмотрел, когда пылник порвалсо). Рулевые наконечники (на всякий случай). Несколько лампочек в фонарях. Всё. *колодки не считаем, ибо расходники.
Машина технически не требует замены на новую. Но решил поменять, потому что ... ну, нужно даже обои в квартире иногда менять. ![]() Посмотрим, сильно ли скурвилась Шкода за это время. Двигатель решил взять атмосферник, очень хорошие личные впечатления от атмосферников у меня. А вот кроме ДСГ6 никаких вариантов, к сожалению, нету ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1228 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я то же рассматривал перед покупкой суперба этот авенсис, жене понравилась, ну и мне не противно. Но, когда мы не нашли ни одного воздуховода к задним пассажира, даже в ноги, то о тестдрайве даже мыслей не возникло (мы были просто в шоке от такой "конструкторской идеи"). Сзади дети сидят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1229 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1230 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
А я вот ехал в субботу от дилера после ТО-6 и калибровки сцепы и думал над вопросом: "Что бы я взял вместо Суперба?". Благо, время подумать было, путь от дилера до дома - 400 км.
И понял, что пока что ничего достойнее Суперба за имеющиеся у меня фин. возможности я не получу. Согласен, огромную роль в этих мыслях играла эйфория от правильно работающей сцепы (ну просто самолёт, чессслово). И даже то, что штатная вебаста утром следующего дня не включилась, как-то не особо повлияло на мои впечатления. Да, в Камри штатная вебаста не ломается, не "летит" ДСГ, их там тупо нету. Я не Дженсон Баттон и тем более не Себастьян Феттель, но машина должна ЕХАТЬ, а не натужно пытаться создать видимость поездки. В машине должно быть комфортно, а одна из составляющих комфорта - это путёвая эргономика. В большой машине должно быть много места (у меня немаленькая семья и тенденцией к росту), поэтому непонятно, почему при конских габаритах Камри/Теаны в них ничерта не запихать? Корейцы? Спасибо, я пешком постою... Есть опыт эксплуатации и отзывы близких людей. Суровая внешность и заурядная внутренность при нескромном ценнике. Рассказы про мега-надёжность Тойоты - всего лишь рассказы. У друга на Королле дох "робот" (привет хаятелям ДСГ, не забываем про 5-летнюю гарантию на этот узел), у друга на Камри умерла вся приборка по окончании гарантии. У него же на "Прадо" (о, икона неубиваемости) умирала помпа. ТО - каждые 10 тыс. км, это как? Уверен, что не настолько уж разные по потребительским свойствам машины одного ценового сегмента в рамках одного автомобильного класса (имею в виду линейные размеры), и катайся я волею судьбы на Тойоте Камри - радовался бы и хвалил за сильные стороны, не особо загоняясь критикой слабых. Но я езжу на Супербе, я его осознанно выбирал и в нём не разочаровался, научился для себя использовать весь его потенциал. Не хочу его менять.
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
superb vs... |
|
|