![]() |
![]() |
#1141 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
Конечно, личное дело каждого, но есть проходимцы не хуже и столь же надежные, но и с прайсом подемократичнее, чем Паджерик[/QUOTE] Например? Кроме Фрилендера? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1142 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
Пафик это Пасфайндер да? Ну это же вообще в плане салона нечто не переносимое. Однозначно хуже Паджеро. Жрет Паджеро где то 15-17 по городу 10-12 трасса. Приемлимо для него. Дискавери кстати жрал ровно столько же у меня. Фрил не годится для сравнения. Значительно меньше,да и в плане надежности не конкурент. Опять же супер селект у Паджерика вещь хорошая. Думаю 2 млн.хороший прайс за него в максимальной комплектации.А ведь есть и не максимальная. По ржавчине:-ну вот 6 лет и 120 тык пробега ржавых мест пока нет.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1143 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Например? Кроме Фрилендера?[/QUOTE] Ну, как уже писал, Патфайндер фактически это наследник Терракана. Кстати в районе 2 мультов уже Дефендер находится. 366 Ну, тут и дело вкуса, Пафик и его интерьер моему глазу относительно приятны, чего не сказать про Паджеро, во всяком случае не раздражает. Плюс, видимо все-таки цена играет свою роль. Т.к. одно дело, когда тебе говорят, что вот "это" Вам будет стоить 1,5-1,7 ляма, и совсем иначе воспринимается "это" еще на 300-500 косарей дороже. Все-таки 2 ляма это такой психологический порог, там уже и Туарег, ГрандЧерроки уже совсем близко. И здесь уже много чего другого попутно лезет. Тратить 2 миллиона, чтобы говно месить? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1144 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось admin; 03.02.2013 в 12:57. Причина: правка оформления цитаты |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1145 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1146 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это все к тому, на сколько грань затраты/комфорт/надежность условна. В моем случае она ощутимо пошатнулась... Отмечу, что Пассат друзья взяли за 15000 рублей для баловства год назад. Но потом решили на нем путешествовать (!) и подготовили ещё на 80000. Исколесили почти весь СССР, кроме дальнего востока. От Карелии до Казахстана... Цены на запчасти не называю, дабы сохранить душевный покой форумчан. А главное - в отличии от современных машин, эту можно починить перочинным ножом и жвачкой. Её можно не запирать (я правда на ночь запер сегодня), бросать где угодно (эвакуаторы предпочитают игнорировать). Хамы на сверкающих колясках, при виде нашего фольца - смиряются, понимая, что нам всё равно -будет ДТП или нет. Получается это тоже определенная сторона комфорта. Ещё раз подчеркну - это лирическое отступление от темы, не судите строго. А сегодня на реставрацию отправили ещё один раритет - мою бывшую... Bmw-745, правда помоложе пассата на год - 30-ти летнюю. Песня! Сама элегантность. Подвела лишь однажды - "горе сервис" не поставил подкрылок и мозги залило. Ремонт обошёлся в пять часов диагностики, пять минут ремонта, 0-рублей. Проехали на ней тысяч 200-250 - ни мотор, ни коробку - ни чего серьезного не делали. Что происходит с современным автопромом? Можно на него тратить деньги и сколько? Может баланс ещё сместить в сторону семьи? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1147 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vovkerr,
Ну так мне бы сейчас мерс 124 новый и все. Не нужен никакой другой автомобиль. Раньше то их создавали,а теперь ляпают. ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
![]() pajero iv от 1 349 000 р. А вот вообще из говна не вылезать. Pajero sport от 1 299 000 р. А это просто говно.Но надежное простое и дешевое. L200 от 809 000 р.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 31.01.2013 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1148 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vovkerr, Получается это тоже определенная сторона комфорта.
+100% камрад! Мне моя машина нервы трепает будь здоров! То поцарапали ее на стоянке, то яйцами обкидали с 8 этажа (в гости приехал ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты В идеале иметь красивую мощную "цацку" для эстетики и комфорта, и для по говнам тоже для психологического душевного спокойствия! ![]() Добавлено через 9 минут 366, Ну так мне бы сейчас мерс 124 новый и все. Не нужен никакой другой автомобиль. Раньше то их создавали,а теперь ляпают А мне нравится как в "Бандитском Петербурге" мерседесс. Какой это? Шестисотый? Вот такой бы, только новенький! ![]() Последний раз редактировалось Scafandr; 01.02.2013 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1149 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там много всяких. Главный герой в начале карьеры разьезжает на 190м из которого после вырос С класс. Великолепная машина. Тот жа 124 только меньше. Его так и называли "беби бенц". Но ты видимо имеешь ввиду семейство w 140. Да это классные представительские машины.Но уже более сложные,дорогие и менее ремонтопригодные. Более того,"верхние" моторы 5 и 6 литров были очень тяжелыми что негативно сказывалось на жизни подвески. Оптимальные бензин 3.2 и дизель 3 литра. Кстати это единственная модель где двойное остекление шло в базе у всех. Потрясающе,поднимаешь стекло и как будто выключаешь все звуки и шумы.Ну и конечно плавность хода.Он просто плыл над дорогой.
Добавлено через 9 минут Вот он мой "кабанчик" [IMG] ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 01.02.2013 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1150 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
superb vs... |
|
|