![]() |
![]() |
#11 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кость, ну я не думаю, что он оригинальную искать будет... Наверняка покачественнее найдёт!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 86
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю вы поняли что я имею ввиду, не хочу покупать новый молдинг, по пробую перетянуть старый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И это правильно.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Из-за "остановившейся об меня" перед НГ блондинки
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LNK, там сложного ничего нету. Я сам снимал - ставил прицепное. У меня у гаража пригорок и я машину в гараж загнал, а попа свисала. 4 пистона вроде снизу бампера, ещё надо снять брызговики задние они держат тоже бампер, снизу вроде всё, если только пара саморезов ещё будет. Сверху надо снимать накладку хромированную под ней тоже саморезы. Ну и фары (у меня комби) снимал там болтик один и тянуть на себя...
В общем сложного ничего нет, по мере снятия основных деталей всё станет видно. Если потерпишь сделаю тебе завтра картинки с Эльзы или может ещё кто сделает сейчас. А сейчас я убегаю в баню... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Wint, спасибо. За картинки буду очень признателен.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем вот из Эльзы:
1 - Bumpers Removing: – Switch off the ignition and all electrical components. – Remove screws (Pos. 3). – Partly remove wheelhouse liners → Chapter. – Remove expanding rivets (Pos. 2) in bumper corners. – Removing rear lights → Electrical System; Rep. gr.94. – Remove expanding rivets (Pos. 4) from the top. – Remove nuts (Pos. 2). – Disconnect plug connections for licence plate illumination. – Disconnect plug connections of park sensors and remove cable harness from bumper. – Slide bumper backwards. 2 - Nut - 3.5 Nm 3 - 1.5 Nm 4 - Expanding rivet Думаю как снять задние брызговики разберёшься. А всё остальное что я написал по ходу актуально для комбайна или я из-за проводки просто разбирал сейчас уже не помню... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Спасибо, друг!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |