![]() |
|
|
#671 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, но можно делать проще и дешевле, как я на предыдущих авто без подогрева лобового стекла - берётся небольшой бытовой распылитель для жидкости, в него заливается незамерзайка (ещё эффективнее концентрат ) и ставится на ночь на батарею. Утром, подогретая незамерзайка распылённая на иней/лёд моментально растапливает оные очень быстро, надо только своевременно включать дворники.
__________________
...
|
|
|
|
|
|
#672 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
купил вчера в Ашане 2 тюбика размораживателя на основе эфира. Хотел с утра попробовать - увы стекло почему то на этот раз не покрылось инеем
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
|
|
|
|
#673 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,299
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто что думает по поводу подзарядки аккума, не снимая клемму? Сам я считаю на малом токе вреда не должно быть никакого. Не хочется все настройки вбивать завтра утром заново... Тем более машин умный вроде...
|
|
|
|
|
|
#674 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wint, Я так всегда и заряжаю зарядником автоматом. Ну, а с ручным зарядником сильно большим током не стоит увлекаться и зажигание не включайте.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6 Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань) Elegаnсе + PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2 PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD + Pandora 5000 + Webasto Termo Top E |
|
|
|
|
|
#675 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#676 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wint, смотря какой зарядник. Если зарядник в ссср сделан, то надо поглядеть что он по напряжению дает. "Электроника" дает до 17 вольт в пике. Такой бы я не стал подцеплять. А вот к примеру тот же Bosch C7 на выходе дает в нормальном режиме 14,4В (как генератор), или в режиме AGM 14,7В. Такой можно подцеплять для подзарядки. А вот если аккумулятор полностью умер до 9 вольт и ниже, то тут надо снимать и заниматься им. Т.к. даже тот же бош будет его жарить в режиме до 17вольт при 2 аперах, потом перейдет в обычный режим 14,4В и 7 ампер
|
|
|
|
|
|
#677 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Slasher, У меня как-раз "Электроника" Т-1013Р. Без проблем юзаю и в автоматическом и в ручном режиме (без фанатизма и при выключенном зажигании).
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6 Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань) Elegаnсе + PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2 PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD + Pandora 5000 + Webasto Termo Top E |
|
|
|
|
|
#678 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SkodNick, а я чот забздел им заряжаться таким образом. Со снятием клемм очень хорошо, а вот с накинутыми заряжаю сейчас Bosch.
|
|
|
|
|
|
#679 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,299
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да нет аккум решил зарядить для профилактики. Я машину мыл сегодня и после 2 часов заругалась она - заведи. Да и думаю не грелся салон нормально из-за этого вроде Вебасто пашет, а климатрон только горит - воздух не гоняет. Зарядник современный российский. Я поставил вручную 1 ампер и на всю ночь. Хуже точно не будет.
|
|
|
|
|
|
#680 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|