30.11.2012, 22:10 | #91 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
Илья, фуры бросаются в глаза из за ничтожного количества дорог. По памяти, во Франции 1400 км. дорог на 100 км.2. В европейской части России 600 или 400 по моему.
Но дальше больше, фуры следствие чудовищной не эффективности РЖД. Одна история с Сапсаном чего стоит, когда снова (!) без строительства новых путей, пришлось пустить товарные составы в объезды в. Издержки 20-30 %.. |
30.11.2012, 22:26 | #92 |
Стренжлав Мценского уезда
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 391
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
Как это противоречит несостоятельной экономической модели? Например, я не могу себе представить в страшном сне, чтобы французы попали хлеб в Ашане. Для этого на каждом углу в городе, в каждой деревне есть булочная с пекарней. по определенным дням в небольших населенных пунктах устраиваются рынки, где можно купить офигенный камамбер, дор блю, копченое и свежее мясо, колбасы и прочее. Это вам не сервелат "ввашемкалеяйцаглистнеобнаружены" из перекрестка по 800 р за кг. У немцев в каждом городе есть марктплатц, рыночная площадь по- нашему, находится обычно в центре. Так вот, этот мартктплатц до определенного времени по определенным дням недели превращается в рынок, где можно купить великолепную клубнику по евро за кило, тот же хлеб, кильбаськи, и много чего другого съедобного, выращеного тут же недалеко. И не придет им дурачкам в голову возить помидоры с жабрами из Туниса или Египта, мясо из Аргентины, молоко из Беларуси или рыбу из Прибалтики.
|
30.11.2012, 22:31 | #93 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
|
Илья, согласен что среди дальнобоев есть уроды, но есть и нормальные люди, и не мало. Катаясь по европейской части, на тех же однополосках частенько мигают правым, мол чисто. Хотя попадались и умники которые обгоняли друг друга несколько минут... Есть что медленно едут, при возможности принимают вправо...
Единственное что ни разу не видел, так это сворачивающих с 4-5 рядов на развязки, обьезжающих пробки по обочине. В целом люди живут за рулем и имеют немалый опыт. Быдла на легковых куда больше на дорогах и проблем от них больше. Надо просто уважать друг друга на дороге, независимо от размеров |
30.11.2012, 23:04 | #94 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
ИЛЬЯ! Снова не вижу противоречия. Ваш замечательный пример это пример развитого частного сектора. И как в свое время промышленные капиталистические элиты в Европе вытеснили феодальное управление, так и сегодня, частный сектор конкурирует в степени влияния на власть с промышленными элитами. То есть нет пока другого способа эффективного управления, без обратной связи экономических элит. Причем промышленных или частных, но НЕ СЫРЬЕВЫХ!
По этому, если ты сидишь на трубе, они твои заклятые враги. Есть еще свойство: малый бизнес, даже если укрывает налоги, то косвенно инвестирует в местную экономику. А вот навязанные нам транснациональные торговые сети или едросовские — на запад. Так что не будет у нас Европейских базаров, кафешек и магазинчиков. Будут пробки, огромные супермаркеты и 95% импортных товаров. Можно наверно не писать про эффективность частной логистики которая свойственна Вашему примеру? |
01.12.2012, 08:55 | #95 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
Однозначно запрет на данном этапе - это благо. МКАД однозначно разгрузят.
В других странах полно таких примеров. Дороги у нас ПЫТАЮТСЯ сторить, почти все шоссе и проспекты расширяют, развязки взялись активно строить... Ясное дело что они ПРОРАЛИ свое время и это надо было делать минимум лет 5 назад.. но... Так что все же лучше, чем оставлять так как есть.. тем более уже обсудили мы тот момент что 10ти тонники будут допускаться к проезду (ну все что до 10 т) В Беларуси, к примеру, практикуется запрет движения в черте города большегрузного транспорта (любого) в дневное время суток летом когда жара начинает "плавить" асфальт и есть риск его повреждения.. ПРИЧЕМ ЗАМЕТЬТЕ: водитель может до последнего момента не знать - закрыт проезд или нет!?! ставят перед фактом и кури до 22:00!!! Так что все нормально будет... А сменить график рабочих склада-приемки это не беда для торговых предприятий, тем более что и так основная часть Газельками по городу развозят.. |
01.12.2012, 09:44 | #96 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
LexaYo, понимаешь, причина большего транзита грузовиков в том что в области дорога никакая. Та же малая бетонка, переездов тьма. Если сделать хотя бы по 2 полосы в каждую сторону, и переезды убрать, то мало вероятно что транзитные фуры пойдут через город. А до тех пор пока МКАД с пробками значительно быстрее бетонки, то выбор дальнобоев очевиден.
|
01.12.2012, 10:23 | #98 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
EgorMishin, фильм конвой отдыхает
еще бы обязали транспортников обуваться в зимнюю резину ну и блокировок не хватает на ведущей оси |
01.12.2012, 10:30 | #99 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
Леонид, А такое бывает у фур? Шиповка и блокировка
|
01.12.2012, 10:47 | #100 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
abola, в финке вроде как обязывают шиповаться
а блокировка вроде как экзотикой не является, но узел денег стоит на газелях должны уже ставить, что то там сваяли вчерась видел как фуру пытались с заправки самосвалом вытащить, досматривать шоу лень было хотя нельзя сказать чтоб там было совсем плохое состояние дороги |