![]() |
|
|||||||
| Дороги Информация по дорогам, трассам, объездам пробок и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kOOlik, был у япов такой эксперимент
Цитата:
вот пустая скамейка попалась, хорошо с низкого старта уходила нормально было за ним пилить |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
Леонид, Поэтому груженая фура еще три раза подумает прежде чем гнаться за легковушками. Высоко сижу - далеко гляжу.
Дохлые камазы? Скорее актуально для трасс, чем для Москвы. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
kOOlik, видео это видел. так если заметите, то проблемы начинаются после первого торможения, дальше цепная реакция. Вот если в этот кружок еще фуру впихнули хоровод поводить, тогда они тупо всталибы на месте курить, ну или ползли как черепахи, и как мне кажется медленне чем без фуры.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
Леонид, по моему тема подразумевает движение фур по Мкаду. Двухполосные дороги это отдельный разговор.
Оттормозит поток? Который хотел разогнаться чтобы опять затормозить? Средняя скорость будет та же самая. А сцепление с колодками проживут дольше, да и бензина улетит меньше если не делать бессмысленных рывков. Или я не прав? Напомню, мы обсуждаем пробки на Мкаде и влияние фур на последние. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
Пожалуй разумным вариантом было бы реконструкция малой бетонки и запрет транзита через город, всех авто.
Добавлено через 3 минуты Да и на МКАД пробки быстрее не из за фур, хотя их действительно не мало, а в развязках и умниках поворачивающих из 3-4 ряда... Последний раз редактировалось abola; 18.11.2012 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#28 | |||
|
Стренжлав Мценского уезда
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 391
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
в целом запрет поддерживаю, жаль только не с 24 до 5. Также необходимы драконовские (20-30-50 тыс) за выезд дальше второго ряда и неоставление промежутка для маневра перестроения легковым авто (это когда грузовик идет мордой в зад другому) Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#29 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сегодня простояв двадцать минут на развязке Мкад-Осташковское, набрел на мысль, что развязки типа бабочка имеют провальный недостаток: если встал один съезд, начинается цепная реакция и парализуется движение по всем направлениям.
|
|
|
|
|