![]() |
|
|||||||
| Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: New Москва
Сообщений: 258
![]() ![]() |
Всем привет.
Вот и я отдал свой супербик на замену поршневой группы в Вентусе + ТО75. Пробег 75 000, контрольный замер показал расход масла 750 мл на тыщу . Мастера по двигателям и детали ждал почти неделю...Опытные комрады, может кто подскажет, на что обратить внимание при приеме авто после реанимации? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверить все ли на месте и в целостности, а потом сесть и поехать.
__________________
Superb - баланс между управляемостью, комфортом и практичностью |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это в том случае, если они будут выявлены вовремя. Например, поцарапанный кузов или треснутая фара. Во время приемки надо все осматривать.
__________________
Superb - баланс между управляемостью, комфортом и практичностью |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: New Москва
Сообщений: 258
![]() ![]() |
Думаю, да. приемка сравнима с приемкой нового автомобиля.
Не понятно, что демонтируется при этой операции. Для себя пока расставил приоритеты: 1. Климат контроль, фары/омыватели, музыка =) 2. По звуку 3. Сравнить компрессию с контрольным замером (у меня был на 50 тыщах при постановке на продленную гарантию) 4. Уровень масла (и цвет) 5. Чистоту бежевого кожаного салона и "новые" косяки по кузову. Дальше не знаю, в технике не силен ...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей т, это сам собой, я про проблемы с движком писал, а ЛКП фары всегда надо осматривать в обязательном порядке
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: New Москва
Сообщений: 258
![]() ![]() |
Что самое интересное - позвонил ОД , cказали что все сделали. А ведь прошло всего два дня!!! Это конечно здорово, что все быстро сделали, но интересно есть ли нормативно на это дело. Настораживает..
Или два дня нормальный срок для замены поршневой группы? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|