![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Партнеры клуба Партнеры клуба: описание, обсуждение и отзывы | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Нерезиновка 
				
				
					Сообщений: 216
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, а есть ли возможность прошить 1.8 TSI 6-Auto на "родные" 160 сил, и если да, то сколько это стоит и что скажут по этому поводу на гарантии (если что случись) ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2012 
				
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dokl36, Нет, да и вообще, есть предположение, что такой разбег больше обусловлен качеством топлива там и у нас. 
		
		
		
		
		
		
		
	На данный момент мы склонны рекомендовать прошивку Stage 1 для 1.8TSI на машины с АКПП Aisin. Судя по доступным данным, она должна нормально переваривать до 300Нм, что и обеспечивает наш софт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			APR Russia, а есть ли уже реальные обладатели подобной прошивки? Автомат выдержит эту нАгрузку? Кто- либо из ваших клиентов уже оставлял комментарии и отзывы? Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2012 
				
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Arezzz, Уже есть клиенты с Октавии. Мы полагаем, что автомат готов к этой нагрузке. Эта модель имела определенные проблемы с надежностью на Пассатах B6, причем, к мощности двигателя это не имело отношениям. Но в последствии, 2009 году кажется, её серьезно модернизировали. На коробки этой ревизии мы так и не смогли найти какие-либо жалобы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Многие наши "коллеги по цену" так же уверены к надежности этой коробки. Выбор за вами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2012 
				
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас новости для владельцев машин с двигателем 3.6 FSI 
		
		
		
		
		
		
		
	APR рада предложить вам модифицированную программу управления двигателем. Конечно, не стоит ждать от атмосферного мотора сущестенной прибавки, но небольшой прирост по мощности и моменту все же есть. Небольшой, но ощутимый. ![]() АИ98 287л.с. и 370Нм Уникальные возможности APR. EMCS: возможность переключения программ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Другой Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 9,810
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2012 
				
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			abola, А моторы точно одинаковые? На Туареге и СС для американского рынка в стоке 280л.с. Я уточню у американцев по поводу европейской версии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 оборотень в халате. 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				Адрес: Внуково 
				
				
					Сообщений: 1,391
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			APR Russia, 
		
		
		
		
		
		
			может есть технические различия, но, насколько я знаю, кайеновская версия 3.6 тоже имеет 300 л.с. и 400 Нм 
				__________________ 
		
		
		
		
	заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2012 
				
				
				
					Сообщений: 194
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доктор Н, кстати, по Программе самообучения по этому мотору  для Суперба мощность и вовсе 259л.с. при 6000 Об/мин.  
		
		
		
		
		
		
		
	Мотор СС развивает 300лс, но при 6800 Об/мин да еще и бензин рекомендован для него АИ98. Ох уж эти атмосферники, из-за десятка лошадей такой кипишь :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 оборотень в халате. 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				Адрес: Внуково 
				
				
					Сообщений: 1,391
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			APR Russia,я сам уже отвык от атмосферников, последние 4 машины были турбовые. Начиная с 2.8Т уже больше не покупаю себе атмосферников. а что касается бензина, так он впринципе рекомендован для ВАГ 98 с возможным заливом 95 ( иногда). Сие нам сам ВАГ и рекомендует делать. Насколько я понимаю, мощность тоже замеряется на максимальном бензине. 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. Кипишь получается не из-за десятка, а из-за целых 40 лошадей, что в переводе на десятки составляет уже не а, а целых 4 десятка))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |